Суть сервиса «Ёмаё» заключается в QR-коде, который получает бизнес после регистрации. QR-код здесь — это ссылка на форму, где каждый может оставить свой отзыв или предложение. Такой QR-код можно разместить где угодно — на стенде с жалобной книгой, перед кассой или на упаковке продукции.
А в чем ценность сервиса? Что мне мешает сделать QR на свой сайт с формой? или на смарт ссылку со всеми мессенджерами? Или QR на свой сайт?
Вообще тут в корне непонимание процесса злости у клиента.
Вы и так же знаете номер телефона, сайт или адрес - вы же как то заказали свою услугу? Вся проблема в том, что компания ее не решает. А собственник точнее не хочет погружаться в такие вещи. Именно поэтому клиент идет и пишет все это там, где его увидят сотни других, именно с мыслью "уничтожения" плохого поставщика услуг или товаров. Со взгляда злого пользователя именно компания должна делать первые шаги и бежать выпрашивать у него обратную связь, а не он сам что-то делать и куда-то писать - это он уже сделал на первом этапе сообщив свою жалобу контакту в компании.
Опять таки продажа боли идет от клиента, а польза от бизнеса - думаю вам нужно получше продумать бизнес-модель своего продукта.
А в чем ценность сервиса? Что мне мешает сделать QR на свой сайт с формой? или на смарт ссылку со всеми мессенджерами? Или QR на свой сайт?
Да ничего не мешает. Как и клиенту ничего не мешает приготовить еду дома, а не идти, к примеру, в ваш ресторан.
Насчёт остального автор же вроде как всё разъяснил в своём посте. Ну а если собственнику похуй на клиентов и, тем более, их фидбэк, то, ясное дело, в ЦА сервиса он не входит.
хах. Я работал в сфере общепита и видел тысячи отзывов. Одни хотят халявы или возврата денег или скидки, другие хотят всрать одно кафе и возвысить другое(вот ела там всё круто, а у вас говно). Еще одни это просто кому поговорить хочется. Вот заебали их на работе, начальник говно, жизнь не очень. Сидит на работе и думает: а, схожу-ка я в кафеху, понасилую там им мозг. И, вот зайдя, прям сходу начинает брызгать негативом: всё ей не вкусно, обслуживание дно, чему вас учат. Есть еще одна каста: я сам работаю в общепите или ресторане, или кафе. Я знаю, как это должно быть, как это готовится. Короче, ребята, таких отзывов за день штук двадцать получите, а после, новая полученная жалоба будет для вас очередной, поверьте. Быть может и хочется реагировать на них, но 20 встратых посетителей отбивают охоту. Это относится ко всем. Люди токсичны и срываются на обслуге, будь то сервис или магазин. Еще и халявщики, и те кто на окладе добавляют.
Поддерживаю!