Креативы (тексты, фото) были выбраны, исходя из болей, а именно того, что в нашем продукте может эти боли закрыть. Например: хотят, чтобы ребенку было точно тепло — указываем, до каких температур можно носить комбинезон; показываем, что его успешно носят в северных городах (фотки / отзывы); обращаем внимание на материал: овечий мех — известная своей теплотой штука; хотят универсальности: рассказываем (а еще лучше — показываем!), что такой комбинезон подходит и в коляску, и в автокресло, и на выписку; хотят стиль-красоту: показываем красивые сочные фотки, сочетаемость с популярными колясками. Можно использовать в креативах фотки с блогерами, одевающих в комбинезоны своих детей как демонстрацию авторитетного мнения относительно стиля и популярности этих вещей.
хороший кейс. а можно ваши цены в личку