1. Подготовить шаблон Excel-таблицы, где все важные цифры рекламы и продаж автоматически считаются на уровне каждого дня. Все цифры в разрезе дня автоматически собираются в недели, а недели, соответственно, в месяц
2. Объяснить помощнице, что и когда заполнять. При необходимости обучить её корректно и с первого раза собирать необходимые результаты в таблицу
3. Внедрить в работу менеджеров Отдела Продаж ежедневную отчётность и обучить их. Так вы сможете добавлять в Маркетинговую Модель количество лидов, заказов и денег
4. Дать задачу помощнице контролировать отчёты менеджеров и перепроверять эти показатели в СРМ-системе
5. Выдать доступы к таблице клиенту и анализировать показатели на уровне каждого дня, каждой недели и месяца