Чему я научилась, создавая бренд-медиа университета

На реальном кейсе рассказываю о том, как выбрать аудиторию, контент, позиционирование, привить читателям чувство сопричастности и убедить консервативных руководителей отказаться от прямой рекламы в бренд-медиа

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Ffearvi&postId=187347" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Максим Титов</a> ВФММ Спектр
1919

Интересны материал. Спасибо автору!
Как отрабатываете критику руководства университета и есть ли она вообще?

4
Ответить

Критика есть всегда. И от администрации, и от студентов. 
Вежливо улыбаемся, благодарим.

Хуже, если у руководства есть рычаги давления. Моему автору грозились уменьшить стипендию из-за того, что он не упомянул в материале университет. Мы откапали устав университета и обосновали его статью документами. 

В идеале бы оградиться совсем от влияния администрации. Но не думаю, что это возможно. У нас пока не получилось. 

5
Ответить