Among Us: внезапная популярность и ошибки в продвижении игры

В августе Among Us попало в топ-чарты сотни стран и до сих пор удерживает свои позиции. Как это удалось игре, которая два года не могла добиться успеха? Что привело их к популярности и почему у них не получалось стать известными раньше? Анализируем их путь и выясняем, каких ошибок в продвижении они могли бы избежать.

<i>Позиции в США с мая по ноябрь (Google Play): резкий взлет в августе, до этого держались в топ-200</i>
1313

Я думаю тут все дело в людях, а не в игре. Будем честны among us не такая и крутая игра, но интересная. Все дело в том, что комьюнити распространило ее как сарафанное радио. Кстати тоже самое было с майнкрафтом на этапе его создания, люди просто делились скриншотами своих построек на форумах из-за чего все больше людей стало интересоваться ей. Так игра за 11+ лет смогла достичь больших успехов, стала самой продаваемой и уже имеет версию 1.17 (https://www.computerra.ru/273114/273114/) с крутым обновлением

1