«Яндекс» запустит аналог конструктора интернет-магазинов Shopifу
Разработкой занимается команда «Поиска и рекламы».
- Сервис тестируют с несколькими партнёрами, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекса». По данным газеты, среди участников закрытого тестирования — бренды одежды Bazioni и «Телодвижения».
- Дату публичного запуска не раскрыли. Один из источников знает, что он запланирован на август-сентябрь 2025 года. По его словам, «Яндекс» хочет предоставлять бесплатный доступ, но отдельные опции предложит платно — финансовые инструменты, рекламу, доставку.
- Помимо конструктора страниц, в сервисе должны быть модули управления товарами, заказами и клиентами, аналитика и SEO-оптимизация. CRM- и CDP-системы для управления данными о клиентах, по словам собеседника газеты, предоставят партнёры.
- В Ассоциации представителей электронной торговли отмечают, что сейчас содержать независимый интернет-магазин невыгодно — трудно конкурировать с маркетплейсами, которые предлагают скидки за свой счёт.
- Но появление удобного инструмента для быстрого запуска может подтолкнуть некоторых предпринимателей «уйти в теневую зону» — чтобы не проводить платёжные операции через маркетплейсы, которые передают данные налоговой.
Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Яндекс Маркет делает новый шаг в развитии складской логистики, внедряя собственную систему управления конвейером на крупнейшем логистическом центре компании — Софьино-1. Этот современный инструмент не просто автоматизирует размещение товаров, но и значительно повышает эффективность всех процессов.
Партнерки 2025
Партнерские ссылки изобретены уже лет тридцать назад, наверное. Площадка размещает размеченную ссылку на сайт рекламодателя. Пользователь по ней кликает и что-то покупает, владелец сайта-первоисточника получает комиссию с каждой покупки.
Яндекс представил новый формат рекламы с динамическими позициями в результатах поиска в режиме открытого бета-тестирования.
Яндекс на днях обновил информацию о статусе проекта SourceCraft — платформе для разработчиков, которая позиционируется как отечественная альтернатива GitLab и GitHub. Сервис, разработанный подразделением Yandex B2B Tech, уже тестируется и в будущем будет работать по модели Freemium. Среди ключевых фич: - Встроенный ИИ для автодополнения кода; -…
Тем временем Инсейлс, который копирует Шопифай уже 15 лет:
ну инсейлс еще те рукожопы
Маркетплейсы громят интернет-магазины по всему миру, а Яндекс решился на конструктор. Опоздал минимум на 15 лет, а может и больше. Попытка скакать на «мертвой лошади».
ну ты немног не в теме бро
Маркетплейсы громят интернет-магазины по всему миру
Именно поэтому Shopify по капитализации чуть ли не в десять раз больше всего яндекса и не думает прекращать расти вопреки всепроникающему на рынке США амазону, да.