Как мы создали закрытую онлайн-платформу для обучения за 50 дней: о подходе к дизайну и функционалу

Необычный кейс Uprising Agency — студии разработки и дизайна. Об участии в переходе в «онлайн» проекта, который множество лет собирал людей на двухнедельный очный курс.

<p><i>Саммари из нескольких элементов дизайн-макетов интерфейса</i></p>
1313

Начнешь читать, так там великие умы бились за то, чтобы сделать очень полезную платформу продуманно и удобно. Присмотришься к макетам и видишь, что джун-дизайнер взял макет с дриббла и поменял там текст на тот, что в ТЗ, вставили в презентацию, продали и ебись оно эвкалиптом.

Особенно заметны ляпы типа первой вкладки "профиль", на которую будешь попадать каждый раз. Зачем? О сценариях использования вообще думали?

5
Ответить

Елена, безусловно, визуальные решения в современном мире перетекают одно в другое (это видно даже по работам самых именитых дизайнеров на том же дриббле), но заверяем Вас - все макеты эксклюзивны на 100% и созданы вручную. Конечно, мы вдохновились работами других, но копирования и плагиата здесь нет. Иначе зачем мы бы описывали данный кейс?)

Но Вы совершенно правы насчет вкладки "профиль", мы тоже заметили эту оплошность, но в спешке не поправили - гораздо правильнее было бы разместить в верхнем левом углу "домик", потому что дашборд в данном случае важнее профиля, а именно туда, в левый верхний угол тянется рука :)

Спасибо за комментарий! Мы всегда рады конструктивной критике. И, кстати, были бы рады видеть настолько внимательного к деталям дизайнера в своей команде 😉

1
Ответить

Кстати, в реализованном варианте платформы мы оплошность исправили - в левый верхний угол встал тот самый "домик", который вел на дашборд :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить