Скетчи или говорящая голова: какой формат рекламных интеграций на YouTube работает лучше

У Skyeng за 2020 год было больше 350 интеграций на внешних площадках, плюс реклама на собственном канале. Мы экспериментировали с разными форматами. Я, Максим Бобровский, YouTube-менеджер Skyeng, рассказываю, что из этого вышло и какие выводы мы сделали.

Скетчи или говорящая голова: какой формат рекламных интеграций на YouTube работает лучше
2727

Спасибо SponsorBlock для YouTube, с ним ютуб вообще стал девственно чистым от рекламы. Все эти интеграции, просьбы подписаться и ставить лайки должны уйти в прошлое, вместе с рекламой.
Странно, что в премиуме еще не ввели такую штуку, приходится либо отдельно на пк ставить данное расширение, либо качать бесплатный и безрекламный ютуб вансед.

5
Ответить

Первый коммент и сразу не по делу 😆
Надо отдельную главную на VC сделать, где только заголовки будут, и можно сразу под ними комменты бомбить. 

10
Ответить