Когда мы в первый раз привлекли партнеров, их было 300 человек. Только 30 имели хороший опыт, знали, что делать, у них были ресурсы для пиара и рекламы: у кого-то группа во «ВКонтакте», у кого-то блог на YouTube. Они просто запросили конкретные материалы: одним требовались баннеры, другим письма. Остальные 270 человек с партнерской программой никогда не сталкивались, не понимали, как работать, поэтому мы проводили обучение. Наш smm-специалист рассказывал, как создавать группы, аккаунты в Instagram, как их вести. Как делать посты, пользоваться smm-планером, чтобы посты выкладывались автоматически, как устраивать конкурсы, как набирать подписчиков.
Всегда верила больше всего в партнерку. Просто идешь туда, у кого уже есть твои клиенты и налаживаешь контакт. Спасибо, очень показательный кейс. Вопрос только в том, для всех ли видов бизнеса подходит?
Алина, по моему опыту могу сказать, что внедрить можно в ЛЮБОЙ бизнес, но так же встречал компанию, которые распространяются по франшизе и у них в правилах много ограничен относительно маркетинга. Очень часто это может противоречить эффективному развитию партнерки.
Поэтому партнерка идеальна для бизнеса, в котором вы сами создаёте правила 🙏🏻
Спасибо за ценную информацию, очень полезно
🙏🏻
Полезно, спасибо
Спасибо! Отличный материал. Увидел подсказки к решению острых вопросов