написал жалобу о возврате ещё 11 декабря на billing@gfn.ru, с тех пор ни ответа ни привета. повторные обращения тоже игнорируются. очень советую не пользоваться этим сервисом
Дублируйте такие обращения на бумаге и отправляйте заказным письмом, если они не отреагируют в указанный в законе срок с момента получения Вашего письма (10 дней, но я не юрист, это не точно), Вы можете на следующий день обращаться в суд и выиграете его с вероятностью 99%. В письме надо сообщить, что Вы требуете расторгнуть договор и указать причины.
написал жалобу о возврате ещё 11 декабря на billing@gfn.ru, с тех пор ни ответа ни привета. повторные обращения тоже игнорируются. очень советую не пользоваться этим сервисом
Мы не игнорируем, мы собираем. Заявок очень много и, как правило, в данной ситуации мы не отказываем в этом.
Дублируйте такие обращения на бумаге и отправляйте заказным письмом, если они не отреагируют в указанный в законе срок с момента получения Вашего письма (10 дней, но я не юрист, это не точно), Вы можете на следующий день обращаться в суд и выиграете его с вероятностью 99%. В письме надо сообщить, что Вы требуете расторгнуть договор и указать причины.
Пиши досудебку, включай в нее моральный ущерб.
Отказывают - суд. По идее выигрышное дело. Если учесть нюансы