Логистический оператор Cainiao предложил российским продавцам AliExpress страховку товаров от повреждений при доставке

Так компания хочет привлечь на площадку крупных продавцов электроники, ювелирных изделий и других.

Логистический оператор Cainiao (принадлежит китайской Alibaba Group) предложил продавцам «AliExpress Россия» услугу «Объявленная ценность», рассказали vc.ru в компании. Она уже доступна в личном кабинете.

Услугу смогут подключить предприниматели, которые пользуются сервисами Cainiao: дропшипингом (заказы забирают партнёры, сортируют на складе и отправляют покупателям) или фулфилментом (хранение и обработка заказов) на базе распределительного центра в Домодедове.

Продавцы смогут застраховать заказы, которые доставляют «Почта России», DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для них составит не более 0,35% от общей стоимости заказа, говорят в компании.

Продавцы смогут получать компенсации за повреждённые при доставке или утерянные товары без ограничений по стоимости, но минимальная сумма заказа, для которого можно применить объявленную ценность, — 5000 рублей.

Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат был плоским и не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получить полное возмещение стоимости посылки. Важно, что стоимость страховки не отразится на конечной стоимости товара, так как расходы на неё не будут превышать 0,35% от цены корзины.

Михаил Власенко,

руководитель направления складской логистики Cainiao в России

В Cainiao рассчитывают, что услуга поможет привлечь на платформу крупных продавцов электроники и бытовой техники, продавцов бижутерии и ювелирных изделий, одежды и других категорий.

  • В Wildberries и Ozon уточнили vc.ru, что пока не предоставляют услугу страховки для продавцов.

  • На «AliExpress Россия» более 22 тысяч российских продавцов, сколько из них подключены к сервисам Cainiao, в компании не говорят. Всего китайская компания доставляет более 90% всех заказов маркетплейса в мире — это около 2 млн в день, 25% из которых приходится на российский рынок.
22
4 комментария

В chargeback правилах Mastercard есть такой пункт: если покупатель отказался от предлагаемой страховки на доставку, то и никакой chargeback не полагается

2

Следите за руками.... Есть Почта России, можете достать квитанцию на отправленную посылку за ЛЮБОЙ ГОД, хоть времен СССР, где в перечне услуг на отправление есть СТРАХОВКА, т.е.  "логистический оператор" берет с ВАС деньги за то что ЕГО РАБОТНИКИ НЕ ПОТЕРЯЮТ ВАШУ посылку.... ЧТО НОВОГО?!

Этот сраный али с не менее сраной доставкой Cainiao просто ненавижу.

Как было раньше. Покупаешь ты какую-то вещь, у неё есть доставка с трекингом и без. Ставишь доставку с трекингом, платишь к стоимости посылки и у неё появляется нормальный трек. Такая посылка приходит значительно быстрее бестрековой.

Что сделали али. Они на пару с почтой россии изобрели SRM (Simple Registered Mail). Смысл простой - у посылки появляется трек, но она остается по факту безтрековой!

В результате все продавцы отправляют именно её, даже если докупить отправку с треком.

Знаете, сколько посылок с таким треком было доставлено в моё почтовое отделение?
НИ ОДНА.
ПОТЕРЯЛИ ВООБЩЕ ВСЕ.

В результате больше ничего с али не заказываю, т.к. оно тупо не приходит.

Али бы ещё сделали, чтобы споры, когда клиенту, что-то купившему, приходят запчасти от айфона вместо макбука (условно), и при наличии всех доказательств али закрывает спор в пользу продавца.