Если не отвечать на отзывы пользователей, можно получить низкий рейтинг, высокий процент удалений и плохую конверсию в установку. Чтобы этого избежать, нужно ежедневно мониторить отзывы и отвечать на них. В этой статье мы расскажем, как это делать правильно, быстро и эффективно на примерах приложений «Додо Пицца», OneTwoTrip и BiniBambini.
Отмечать отзыв как спам или обращаться в бот-техподдержку Google Play бессмысленно. Они не занимаются такими мелочами, Вашему коллеге повезло если это правда!
Часто отмечал отзывы с цензурой как спам, и в консоле разработчика на передачу к рассмотрению. В итоге никто так и не удалил. Авто перевод гугла не способен обнаружить цензуру в богатом Русском языке, а так же и в других языках особенно часто это пишут в разных склонениях и с ошибками.
Здравствуйте! Вы правы, техподдержка Google Play иногда не отвечает на жалобы. Наш коллега отправлял запрос несколько раз, сначала через консоль Google Play, потом написал в онлайн-чат службы поддержки. Советуем написать в онлайн-чат, если через консоль не отвечают. Пробуйте несколько раз, пока не добьётесь ответа :)