[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0438\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u043a\u0441"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18839" }
Albert Khabibrakhimov
1 602

Эксперты при правительстве выступили против закона об обязательной идентификации пользователей мессенджеров

Рабочая группа экспертного совета при правительстве дала отрицательное заключение на законопроект об обязательной идентификации пользователей мессенджеров, разработанный Медиакоммуникационным союзом (МКС). Об этом пишет «Коммерсантъ».

Предлагаемые МКС поправки «вызывают крайнюю озабоченность» у экспертов из-за неясности формулировок, говорится в заключении. Определение «организатор распространения информации» можно отнести к любому сервису или программе — например, сайт в интернете или почтовый сервис, пишут авторы заключения. Они предупреждают, что из-за неясности формулировок и невозможности исполнения этих требований доступ к части интернет-ресурсов может быть ограничен.

В заключении также говорится, что формулировки законопроекта позволяют применить его нормы к любому размещению пользователем контента в сети — например, комментарий или сообщение на форуме. Тем самым поправки нарушают конституционные права граждан на тайну переписки и неприкосновенность частной жизни, подчеркнули эксперты.

Куратор рабочей группы «Связь и IT» при правительстве Ирина Левова в разговоре с «Коммерсантом» отметила, что «законопроект, затрагивающий весь рынок, должен широко обсуждаться, а не так, как сейчас, втихую».

МКС разработал законопроект об обязательной идентификации пользователей мессенджеров в августе 2016 года. Авторы документа предлагают обязать любого «организатора распространения информации в сети интернет, предоставляющий возможность обмена электронными сообщениями» идентифицировать пользователей на основе данных операторов связи.

Также они предлагали обязать операторов связи «незамедлительно блокировать» сообщения, содержащие информацию, распространяемую с нарушением требований российского законодательства»

В МКС входят «Ростелеком», «Мегафон», «Вымпелком», МТС, «Эр-Телеком» («Дом.ru»), ТТК, CTC Media, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа».

#новость #мессенджеры #идентификация #мкс

Статьи по теме
Операторы связи разработали законопроект об обязательной идентификации пользователей мессенджеров
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления