ROI, ROMI, ROAS: чем отличаются и как их посчитать

Если вы не так давно освоили азы черной магии и занялись настройкой рекламы, то наверняка сталкивались с тремя важными коэффициентами — ROI, ROMI и ROAS. Они позволяют специалисту оценить окупаемость и эффективность рекламы, а также понять, насколько грамотно используется бюджет.

ROI, ROMI, ROAS: чем отличаются и как их посчитать
2020

По-моему использовать понятие "доход" в этой статье вообще не правильно. Доход - это больше, чем выручка и прибыль, и описывает весь объем поступлений, полученных предприятием не только от продажи.

Правильнее скорее так:
ROI (возврат инвестиций)=(Прибыль-Расходы)/Расходы*100%
ROMI (возврат инвестиций без учета себестоимости)=(Выручка-Расходы)/(Расходы)*100%

А формулу расчета ROAS буду искать в другом месте)) Думала, что материалам на VC можно доверять, а оно вон че 😏

1
Ответить