Кейс о том, как наши SEO-специалисты во время продвижения интернет-магазина стройматериалов добились существенного роста трафика, повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сайт был создан в сентябре 2017 года, а SEO-оптимизация началась в мае 2018 года
В этом кейсе мы расскажем о том, как наши SEO-специалисты провели полную оптимизацию онлайн-магазина женского белья, разработали стратегию продвижения и нашли точки роста трафика на сайт. Работа над проектом велась с середины июня по декабрь 2018 года.
Социальные сети — мощный маркетинговый инструмент, который, позволяет создавать уникальную рекламу для взаимодействия с аудиторией. Для того чтобы определить самые эффективные объявления, вам не обойтись без А/В-тестирования (или других видов). В этой статье мы разберемся, как тестировать креативы, на что обращать внимание и как оценивать результат…
Во время работы над интернет-магазином детских книг нам удалось выявить несколько серьезных проблем (например, количество конверсий не соответствовало действительности) и подобрать для них эффективные решения.
Если вы не так давно начали свое знакомство с рекламой в Facebook и активно осваиваете Ads Manager, мы подскажем вам, как разобраться с настройкой целей кампании и выдохнуть с облегчением.
Правильно собранное семантическое ядро (СЯ) поможет вам быстро выйти в топ выдачи поисковых систем и повысить видимость площадки. Собирается семантика при помощи сервисов (в частности Key Collector, Google Keyword Planner, Serpstat и аналогичных инструментов), но и без ручной работы обойтись не получится.
За последние несколько лет email-маркетинг прошел долгий путь, обзавелся новыми инструментами и функциями. Но, хей, как часто вы открываете письма, пробегаетесь по ним глазами, не находите ничего интересного и тут же закрываете? По данным Campaign Monitor, в 2019 году средний показатель CTR в нескольких отраслях составил 2,6%. Так в чем же проблема…
Мы уже писали о важных новшествах свеженького Google Analytics 4 (GA4) и рассматривали его функционал. Если кратко, то новая версия основывается на типе ресурса App+Web, что позволяет эффективно отслеживать действия юзеров на площадке и в приложении, после чего анализировать кроссплатформенные взаимодействия.
Instagram имеет более миллиарда активных пользователей в месяц и входит в число самых популярных соцсетей в мире. Впечатляющая статистика, не так ли? Помимо развлечения, эта соцсеть может стать эффективным маркетинговым инструментом, где вы будете успешно продвигать свой продукт.
С одной стороны все очень просто — людей не раздражает своевременная и уместная реклама, которая предлагает им нужный продукт. Она может не только мотивировать к совершению покупки, но и поднимать настроение пользователю, что в будущем станет отличной почвой для формирования лояльности.
Контекст или таргет, таргет или контекст, вот в чем вопрос. Несмотря на популярность двух главных видов рекламы, нацеленных на продвижение продукта или услуг в сети, их использование по-прежнему вызывает много вопросов. Разбираемся, в каком случае вам следует выбрать контекстную, а в каком — таргетированную рекламу, и почему в идеале их лучше совме…
Сегодня мы расскажем о важности платного трафика на примере онлайн-магазина, продающего необычные ювелирные изделия из золота и серебра, а также о том, как создать многоуровневую воронку продаж.