Mint-Agency.net

+128
с 2020

Маркетинговое Digital-агентство Мы — профессионалы в контекстной и таргетированной рекламе, SEO и E-mail маркетинге. Пишем о наших кейсах, маркетинг-образовани…

37 подписчиков
27 подписок
Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

Кейс о том, как наши SEO-специалисты во время продвижения интернет-магазина стройматериалов добились существенного роста трафика, повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сайт был создан в сентябре 2017 года, а SEO-оптимизация началась в мае 2018 года

Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик
Как мы увеличили органический трафик интернет-магазина женского белья в 2 раза

В этом кейсе мы расскажем о том, как наши SEO-специалисты провели полную оптимизацию онлайн-магазина женского белья, разработали стратегию продвижения и нашли точки роста трафика на сайт. Работа над проектом велась с середины июня по декабрь 2018 года.

Как мы увеличили органический трафик интернет-магазина женского белья в 2 раза
33
A/B-тестирование (и не только) в социальных сетях: условия, способы, креативы

Социальные сети — мощный маркетинговый инструмент, который, позволяет создавать уникальную рекламу для взаимодействия с аудиторией. Для того чтобы определить самые эффективные объявления, вам не обойтись без А/В-тестирования (или других видов). В этой статье мы разберемся, как тестировать креативы, на что обращать внимание и как оценивать результат…

A/B-тестирование (и не только) в социальных сетях: условия, способы, креативы
88
Как мы увеличили продажи и повысили средний чек в 10 раз онлайн-магазина детских товаров

Во время работы над интернет-магазином детских книг нам удалось выявить несколько серьезных проблем (например, количество конверсий не соответствовало действительности) и подобрать для них эффективные решения.

Как мы увеличили продажи и повысили средний чек в 10 раз онлайн-магазина детских товаров
33
Как выбрать цели рекламной кампании в Facebook, если у вас лапки

Если вы не так давно начали свое знакомство с рекламой в Facebook и активно осваиваете Ads Manager, мы подскажем вам, как разобраться с настройкой целей кампании и выдохнуть с облегчением.

Как выбрать цели рекламной кампании в Facebook, если у вас лапки
1111
Как собрать полное семантическое ядро и выжить: пошаговое руководство

Правильно собранное семантическое ядро (СЯ) поможет вам быстро выйти в топ выдачи поисковых систем и повысить видимость площадки. Собирается семантика при помощи сервисов (в частности Key Collector, Google Keyword Planner, Serpstat и аналогичных инструментов), но и без ручной работы обойтись не получится.

Как собрать полное семантическое ядро и выжить: пошаговое руководство
55
Как структурировать идеальное письмо: 4 шаблона для email-рассылки

За последние несколько лет email-маркетинг прошел долгий путь, обзавелся новыми инструментами и функциями. Но, хей, как часто вы открываете письма, пробегаетесь по ним глазами, не находите ничего интересного и тут же закрываете? По данным Campaign Monitor, в 2019 году средний показатель CTR в нескольких отраслях составил 2,6%. Так в чем же проблема…

Как структурировать идеальное письмо: 4 шаблона для email-рассылки
1717
Google Analytics 4: инструкция по созданию и установке

Мы уже писали о важных новшествах свеженького Google Analytics 4 (GA4) и рассматривали его функционал. Если кратко, то новая версия основывается на типе ресурса App+Web, что позволяет эффективно отслеживать действия юзеров на площадке и в приложении, после чего анализировать кроссплатформенные взаимодействия.

Google Analytics 4: инструкция по созданию и установке
55
Запуск рекламы в Instagram: краткое (но полезное) руководство

Instagram имеет более миллиарда активных пользователей в месяц и входит в число самых популярных соцсетей в мире. Впечатляющая статистика, не так ли? Помимо развлечения, эта соцсеть может стать эффективным маркетинговым инструментом, где вы будете успешно продвигать свой продукт.

Запуск рекламы в Instagram: краткое (но полезное) руководство
99
Медийная реклама, которая не раздражает: краткое руководство по правильной настройке

С одной стороны все очень просто — людей не раздражает своевременная и уместная реклама, которая предлагает им нужный продукт. Она может не только мотивировать к совершению покупки, но и поднимать настроение пользователю, что в будущем станет отличной почвой для формирования лояльности.

Медийная реклама, которая не раздражает: краткое руководство по правильной настройке
66
Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?

Контекст или таргет, таргет или контекст, вот в чем вопрос. Несмотря на популярность двух главных видов рекламы, нацеленных на продвижение продукта или услуг в сети, их использование по-прежнему вызывает много вопросов. Разбираемся, в каком случае вам следует выбрать контекстную, а в каком — таргетированную рекламу, и почему в идеале их лучше совме…

Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?
77
Как мы (почти) за год увеличили оборот бизнеса более чем в 5 раз при помощи платного трафика

Сегодня мы расскажем о важности платного трафика на примере онлайн-магазина, продающего необычные ювелирные изделия из золота и серебра, а также о том, как создать многоуровневую воронку продаж.

Как мы (почти) за год увеличили оборот бизнеса более чем в 5 раз при помощи платного трафика
55