Универсальных рекомендаций и идей для создания идеальных креативов, к сожалению, не существует. Тренды стремительно сменяют друг друга, у пользователей появляются новые потребности, вкусы и привычки, аудитории постепенно выгорают. Разумеется, в такой гонке сложно поддерживать эффективность рекламы, контролировать конверсии и подогревать интерес пользователей, ориентируясь исключительно на интуицию. Надо выяснить, какие креативы сработали и понравились аудитории.
В основе а/b - теста лежит изменение конверсии в зависимости от используемого варианта сравниваемых объектов. То есть, что бы результат был статистически значимым мы должны набрать достаточное количество "показов" , а никак не дней продолжительности теста.
Добрый вечер
Так нигде речь и не идет о наборе дней. Но если вы запустите тест, который продлится мене 4-5 дней, вы не соберете достаточный объем статистики для анализа
Баянисто, плюс совершенно неверное посылы, поскольку люди в принципе разные, одним зайдет одно объявление, другим другое.
Да, явно косячные так найти можно, но не более.
Добрый вечер
В чем, а ваш взгляд, неверен посыл? Не могли бы вы объяснить свою точку зрения подробнее? Вы считаете, что тестирование нацелено не на сбор статистической информации? Основной посыл в этом
Сообщение удалено
почему то не могу запускать аб тестирование объявлений в 1 группе объявлений? Чтоб создать а/б тестирование объявлений они должны быть в отдельных группах