A/B-тестирование (и не только) в социальных сетях: условия, способы, креативы

Социальные сети — мощный маркетинговый инструмент, который, позволяет создавать уникальную рекламу для взаимодействия с аудиторией. Для того чтобы определить самые эффективные объявления, вам не обойтись без А/В-тестирования (или других видов). В этой статье мы разберемся, как тестировать креативы, на что обращать внимание и как оценивать результат…

A/B-тестирование (и не только) в социальных сетях: условия, способы, креативы
88

В основе а/b - теста лежит изменение конверсии в зависимости от используемого варианта сравниваемых объектов. То есть, что бы результат был статистически значимым мы должны набрать достаточное количество "показов" , а никак не дней продолжительности теста.

Ответить

Добрый вечер
Так нигде речь и не идет о наборе дней. Но если вы запустите тест, который продлится мене 4-5 дней, вы не соберете достаточный объем статистики для анализа

Ответить