Как сделать свой аккаунт в Инстаграм привлекательным для клиентов в самые короткие сроки? Вам нужен всего один вечер и пошаговая инструкция, представленная ниже.Меня зовут Илья Вокрутский. Я руководитель агентства Маяк. Наша команда занимается привлечением клиентов для бизнеса из Инстаграм. За нашими плечами уже более сотни проектов и более 30 бизнес-направлений, в которых у нас есть опыт в плане интернет-маркетинга.Теперь к делу!Вы наверняка знали, что очень простые шаги могут увеличить вероятность покупки через ваш Instagram в разы уже сегодня.1. Проработка названия и имени в профиле.2. Проработка аватара аккаунта.3. Донесение уникального предложения.4. Закреплённые истории.5. Визуальная составляющая лентыИнстаграм — это посадочная страница, лендингЭто первое, что необходимо понять при упаковке своего профиля, потому что попадая на него, незнакомому человеку достаточно 1-2 секунд, чтобы принять решение, оставаться здесь или нет.Давайте посмотрим, как направляется взгляд потенциального клиента, когда он впервые попал на ваш аккаунт.1. Название профиля.2. Аватар.3. Имя.4. Описание.5. Закрепленные истории.6. Первые три поста.Всё. Это то, что есть у пользователя, чтобы принять решение, оставаться в этом аккаунте или сразу уйти. Поэтому вы должны проработать в первую очередь именно эти пункты.Каждая деталь важна!Все эти детали образуют единый образ вашего аккаунта, кроме того, в Инстаграм не так уж много точек касания с аудиторией, чтобы пренебрегать хотя бы какой-то из них. Но самое интересное, что проработать каждую из них может совершенно любой человек за 1 вечер по пошаговой инструкции, которая приведена ниже.1. Название аккаунтаНазвание должно быть понятным и звучным, отражающим суть аккаунта или название бренда. Помните, что чем больше нижних подчеркиваний, цифри точек в названии, тем более «дешевым» выглядит образ бренда.Пример удачного названия: @zeus_34_rus_Пример удачного названия: @avtoservis_tulaПроверьте своё название:1. Название звучное, легко читается и произносится вслух, 2. В названии может присутствовать максимум одно нижнее подчеркивание, и оно не должно находиться с края. То есть не @_name и не @name_ То же самое касается точек. Кроме того, следует избегать комбо из нижнего подчеркивания и точки в названии аккаунта.3. В названии нет цифр. А если есть, то их присутствие оправдано. @anastasiya1 — не оправдано, @chopchop76 — оправдано, так как указан регион для франчайзиноговой точки.2. ИмяИмя — это единственное место, которое помогает найти вас в поиске по ключевым словам.Если у вас товар или услуга, и о вашем бренде никто не знает, то нет смысла писать его в имени аккаунта. Вас все равно никто не найдёт.Правильнее будет указать сферу деятельности и геолокацию, если она важна. Это поможет потенциальным клиентам найти вас через поиск Инстаграм.Но не стоит выбирать очень широкие словосочетания, потому что по фразе «Одежда Москва» у вас практически не будет шансов показаться вашим клиентам из-за высокой конкуренции в поисковой выдаче. Лучше выбирать более узконаправленные слова, которые наиболее точно описывают ваш род деятельности. Например «Одежда больших размеров Москва».По подобным фразам вас будет искать меньшее число людей, но из-за более низкой конкуренции и более точного попадания в запрос аудитории, шансы на то, что человек перейдёт в ваш профиль усиливаются.Проверьте своё имя:1. В имени интуитивно понятно, что происходит в аккаунте.2. Если вас никто не знает, то в имени — не имя, как бы странно это ни звучало.3. Общие фразы не используются.4. Выбраны узконаправленные фразы, по которым можно понять общую тематику аккаунта, и по которым повышается вероятность нахождения вас потенциальными клиентами.3. АватарАватар — это самая заметная часть вашего аккаунта, именно он призван обратить на вас внимание в первую очередь.Самое важное — аватар должен быть контрастным по отношению к социальной сети. Он должен выделяться на общем фоне.Ниже приведено два аватара одного и того же человека. Один практически сливается с общей канвой, а второй заметно выделяется.Пример, как не надо:Пример, как надо:Проверьте свой аватар:1. Фон на аватаре контрастирует с общим фоном социальной сети.2. Если на аватаре лицо — то лицо должно выражать эмоцию и смотреть на пользователя.3. Если на аватаре логотип, то его лучше убрать. Он никому не нужен и не вызывает эмоций. Лучше заменить его непосредственно на то, чем вы занимаетесь. Детская одежда — лицо счастливого ребенка. Кальянная — лицо человека, выдувающего дым, пекарня — лицо пекаря в колпаке.4. УТП в шапке профиляОписание профиля — это место, где вы можете раскрыть уникальность своего продукта. К сожалению многие этим пренебрегают и упускают отличную возможность зацепить внимание потенциальных клиентов.Пример, как не надо:Пример, как надо:Видите разницу? Слева не указано никаких ценных предложений — это обезличенный текст. Справа — указано то, что является ценным для аудитории этого аккаунта.Как правильно написать УТП — Уникальное Торговое Предложение или Предложение Уникальной Ценности?Для его составления мы можем воспользоваться знаменитой формулой 4U:⠀1. Usefulness — Полезность. То, что клиент хочет получить в результате. Он должен моментально увидеть пользу. Зачастую полезность формируется глаголами в повелительном наклонении: избавься, увеличь и.т.д.2. Ultraspecifiсity — ультраспецифичность. Переводим клиента в мир фактов и цифр. «до 40 кг», «на 50%» — это всё про ультраспецифичность.⠀3. Urgency — срочность. Рассказываем, через какое количество времени клиент получит желаемый эффект: «уже через 3 недели», «за 4 часа занятий».4. Uniqueness. Уникальность. Тут важно показать, что всё описанное выше — никакое ни чудо, а результат каких-то действий. Нам важно описать, за счёт чего это происходит.На этом этапе многие попадают в лужу. Потому уникального-то может и не оказаться.Можно наобещать вагон и маленькую тележку без понятия, как воплотить это в реальность.⠀Мы с командой обычно проводим глубокий анализ конкурентов, и на этом этапе усиливаем продукт заказчика с помощью внедрения уникальных ценностей. Именно этот момент позволяет сделать продвижение практически безболезненным. Действительно нужный продукт продвигать легко. И задача маркетолога — помочь предпринимателю в его создании. В результате построения предложения по этой формуле можно получить что-то вроде: Похудей на 150 килограмм уже через 3 дня с помощью авторской методики доктора Попова@dr.popovЭто сильное предложение, но для Инстаграм слегка суховатое.⠀Можно раздробить его на части и приправить эпитетами:⠀💩Избавься от ненавистных 150 кг💪Тело мечты через 3 дня👨⚕Доктор Попов научит⠀Вот таким образом прорабатывается УТП в шапке профиля.Проверьте своё УТП:1. Человек сразу же видит пользу для себя.2. Вы конкретизируете то, что говорите без прилагательных «лучший», «качественный». Вы доказываете это фактами.3. Глядя на ваше предложение человек понимает, с помощью чего он сможет получить результат.5. оформление закреплённых сторисОчень часто закрепленные сторис используются неправильно и выглядят, как информационный мусор. На деле же — это лучший рубрикатор, в который можно внести действительно важную информацию для потенциальных клиентов.Сравните вот эти закреплённые сторис:И эти:Разница не только в их оформлении. Самое важное, что во втором случае эти сторис отвечают на важные вопросы потенциальных клиентов, а в первом случае они сделаны, что называется, «для себя».Проверьте свои сторис:1. Каждый раздел сторис оправдан и закрывает конкретный вопрос потенциального клиента.2. У вас не появляется ощущения «бесконечности» этих историй, а следовательно, их бесполезности.3. Чаще всего одному разделу в закрепленных сторис соответствует один критерий выбора из таблички анализа целевой аудитории.4. Обложки закрепленных сторис выполнен в едином стиле и гармонируют с общим стилем аккаунта.6. визуальный контентВизуальная часть — наиболее важная при упаковке вашего аккаунта. Необходимы качественные фотографии, сделанные фотографом. Помните, никакой дизайн не спасет аккаунт, если фото сделаны не профессионалом и на телефон с камерой 1,3 мегапикселя!Но что важнее — человек, попадая на ваш аккаунт впервые, должен моментально понять ценность подписки и то, что в принципе тут происходит. Поэтому крайне важно не просто выкладывать фотографии товара, но и делать тематические подписи к постам.Пример, как не надо:Пример, надо:проверьте СВОЙ аккаунт В ЦЕЛОМ:1. Название и имя аккаунта составлены по чек-листу.2. Аватар контрастный, на нем либо лицо человека, либо результат от продукта, который продается в аккаунте. Транслируется эмоция. 3. УТП разработано по формуле 4U и моментально показывает полезность вашего продукта или услуги.4. Актуальные истории созданы без перегрузки, выполнены в едином стиле и отвечают на конкретные критерии потенциальных клиентов.5. В аккаунте введена рубрикация при помощи текста, наложенного на фотографии, что позволяет пользователям моментально понять, что происходит в аккаунте.внимание!Все эти пункты не будут работать, если выбрано неправильное позиционирование, продукт неконкурентноспособен или если аккаунт не продвигается с помощью рекламы.Разобранные способы улучшения аккаунта — это всего лишь инструменты, которые не представляют никакой ценности без разработанной маркетинговой стратегии.Чтобы аккаунт начал приносить прибыль необходимо глубокое понимание целевой аудитории, отстройка от конкурентов при помощи улучшения продукта, а также рутинная техническая работа по контенту и ведению рекламы.Кроме того, вы должны знать свои ключевые показатели и понимать, когда ваш маркетинг окупается, а когда нет.Без этих фундаментальных моментов изменения в аккаунте останутся просто изменениями в аккаунте.Спасибо за прочтение! Удачных продаж!Больше пользы вы найдёте в моем аккаунте Instagram: www.instagram.com/vokrutski/
Спасибо! Полезная инфа!