Объясняются эти выводы логарифмической зависимостью между переменными. Для наглядности, на изображении ниже график функции, который описывает зависимость между размером цели и временем ее достижения при неизменной дистанции. Например, при увеличении размера с 0,5 до 1 время сокращается с 0,45 до 0,3, т.е. примерно на 30% (слева на изображении).
А потом пришел заказчик и сказал — "Так не хочу. Вот так хочу" 😄
Если серьезно — интересный и познавательный материал, спасибо! 👍
Если заказчик вменяемый, то можно убедить, рассказав как раз про это исследование с формулой. А если дурак - то так ему и надо, сделаем, как он хочет.
Материал хороший)
Данная статья как раз может помочь убедить заказчика. Почему вариант предлагаемый дизайнером лучше, чем вариант который хочет заказчик. Спасибо за отзыв!
"чем больше расстояние от одной цели до другой цели и чем меньше размер самой цели, тем больше времени требуется для её достижения. И соответственно наоборот, чем меньше расстояние от одной цели до другой цели и чем больше размер цели, тем меньше времени требуется для её достижения. Это и есть закон Фиттса (Fitts’s law)."
Это не закон Фиттса, это закон Капитана Очевидность))
Просто Фитс был быстрее чем капитан)
Как-то статья ни о чем. "Делайте кликабельные зоны нормального размера" и всё.
С таким подходом можно обобщить и обесценить что угодно. Даже великое произведение Льва Толстого «Война и мир» состоящее из двух томов можно свести к:
«Как-то роман ни о чем, всю дорогу про любовь, а в конце наши победили» и всё.
Критиковать всегда проще, чем создавать. Но если почитать повнимательнее, то в статье можно найти ответы на ряд актуальных вопросов:
1. Почему стоит делать важные объекты крупнее.
2. На сколько крупнее делать объекты (как высчитать).
3. Почему не стоит делать слишком крупные объекты.
4. Почему стоит располагать объекты ближе.
5. Где уместно намеренно уменьшать размеры объектов.
6. Как применять данный подход в веб-дизайне.
7. Как добиться увеличения объекта без ущерба визуальной части (компромисс UX и UI).
А в комментариях под этой статьей, вы сможете увидеть, что проблема донесения этой информации от дизайнера к заказчику весьма актуальна. И данная статья, в том числе, помогает решить эту проблему.