Как мы занялись обжаркой кофе и «влетели» на 30 млн из-за пандемии. Или нет?

[Не]типичная история начинающих предпринимателей в России. Классные и амбициозные идеи в стиле «сейчас весь рынок будет наш». По факту – жестокая реальность и вдобавок форс-мажор в виде пандемии. Казалось бы, финал предсказуем, но…

101101

Прочитал всю статью и коменты, почему-то никто так и не написал очевидного.

Если большинству потребителей нужны напитки на молоке, почему все обжарщики всегда делают упор на спешелти за большой прайс? Все эти спешелти вкусы напрочь убиваются молоком и делать молочные напитки на его основе бессмысленно. Так сделайте нормальную смесь именно для молочных напитков, не? Чтобы можно было приготовить божественный капучино. И без разницы это будет дешевое зерно, масс-маркет или что-то еще. Дайте мне - потребителю то, что я хочу. 

6
Ответить

Потому что это почти что две разных отрасли. Если вам кофе под молочко любого качества нужен — есть интернациональные корпорации, их кофе представлен в Магните. Вы же не спрашиваете у кондитерских, почему они не пытаются конкурировать с Mars?) 

3
Ответить

Чтобы можно было приготовить божественный капучино.Божественный капучино это не только кофе, но и правильное вкусное молоко  из которого взбивается правильная пена.
Надо просто начать кормить коров кофейным зерном

1
Ответить

я бы сказал что на машине с такой производительностью именно таким и надо заниматься. а этикетка придаст людям уверенности что это не какой-то рядовой лавацца, а "спешиалити" для их кофе с молоком))) по цене может и чуток выше чем перекрестке или магните.
ну желающие просто свеже обжаренный кофе выберут себе и сорта на свой вкус.

Ответить