Как я на первом курсе колледжа оптимизировал работу в канадском офисе HP

Гайд от студента из России о том, как можно организовать стажировку в Канадском представительстве HP, если вы озадачены её эффективностью.

Отдел ремонта и контроля качества
5454

Вода в стиле консультантов из БигФор.

Зачем после того как техник окончил работу, он ждёт пока у него наберется 3-4 ПК и только затем несёт их, а не носит их сразу? Тем самым создавая простои на последующих станциях…

Зачем те же компьютеры везут от производителя к потребителю партией на машине, а не везут каждый компьютер на своей машине как только компьютер выпущен на фабрике?

Уменьшение издержек? Нет, не слышал, в умных книжках не учили. 


То, что 3-4 ПК можно проверять ОДНОВРЕМЕННО - про это где в твоём кейсе?

P.S. Ты конечно молодец, помог менеджеру за**бать работников, дал ему рычаг для давления и средство для PR перед вышестоящим начальством, но никакой реальной проблемы ты не решил)) А если QA Гай будет бегать за компами "как только загорится лампочка" - угадай как он после такой "пробежки" будет проверять и что будет с качеством в итоге))

27
Ответить

судя по планировке зала им бы помог простейший конвейер "а-ля советская столовая"...

8
Ответить
Автор

В формате одного офиса (здания) такое движение ПК выходит эффективнее чем партийное. 
QA специалисты в ходе своей работы весь день "бегают" по офису. Но в случае необходимости эту работу может выполнять и 3-й человек. 
Спасибо за фидбек!)

4
Ответить

Андрей, напиши свои мысли в посте, я бы почитал, понравился ход реалистичный ход мыслей. Стажеру еще такое можно простить, но зачастую многие из руководителей российских копаний таким страдают, считая себя крутыми управленцами, не понимая реальной сути процессов сверху

2
Ответить