[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0438\u043d\u043a\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","sms_\u043a\u043e\u0434\u044b"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18962" }
Andrey Frolov
2 032

Минкомсвязи назвало SMS-коды «рискованным» средством аутентификации для банков

Минкомсвязи считает, что использование SMS-кодов для аутентификации пользователя несёт в себе значительные риски для банков в отличие от специальных генераторов одноразовых паролей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей ведомства.

Использование SMS для аутентификации несет существенные риски для безопасности, и необходимо использование других, более безопасных способов, таких как применение генераторов одноразовых паролей (TOTP — Time-based One-time Password Algorithm) с дополнительной криптографической защитой. Соответствующие приложения и сервисы реализованы как отечественными, так и зарубежными компаниями и стандартизованы в документах IETF (Internet Engineering Task Force). Минкомсвязь России продолжит работу с ЦБ для обеспечения безопасности граждан и их денег в цифровую эпоху.

— пресс-служба Минкомсвязи

Представители ведомства высказали аналогичную точку зрения 3 октября на заседании «большой тройки» операторов связи, ЦБ и отраслевых ассоциаций, где обсуждался вопрос передачи банкам информации о смене пользователем номера телефона, указывают «Известия».

К генераторам одноразовых паролей относятся такие приложения, как «Яндекс.Ключ» или Google Authenticator. Его нужно установить на мобильное устройство пользователя и подключить к нужному сайту. После этого сервис будет регулярно генерировать пароли с ограниченным сроком действия.

Начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева в разговоре с «Известиями» заметила, что основная опасность для SMS-аутентификации — это канал, по которому доставляются сообщения.

«Уязвимость данного канала ни для кого не является секретом, в том числе и для нас, а потому SMS-коды — это далеко не единственный способ аутентификации, применяемый в банке. В частности, в качестве альтернативных и рекомендуемых клиентам мы используем канал Push, а также внедрили технологию генерации кодов подтверждения операций, работающую по стандартам платежных систем Visa и MasterCard (CAP/DPA). Генерация кодов в этом случае происходит в специальном отдельном приложении для смартфонов "Токен ВТБ24-онлайн"», — сказала она.

В апреле 2016 года оппозиционные активисты пожаловались на удалённый взлом аккаунтов в Telegram. В техподдержке сервиса объяснили, что вход в профили произошёл с помощью кода из SMS, однако пользователи не получали сообщения на свои телефоны. По мнению специалиста Владислава Здольникова, атака могла быть спланирована ФСБ совместно с МТС: SMS с кодом авторизации перехватили либо на дубликате SIM-карты, либо на SMS-шлюзе МТС.

#новость #Минкомсвязи #sms_коды

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления