Тоже делаем сервис подарков giftbox10.ru , но в самом проекте отказались от вишлистов. По сути большинство людей сами не знают чего хотят в подарок, особенно если у них уже есть базовые вещи вроде смартфона последней модели и тд.
Плюс у многих банально нет времени и желания составлять вишлисты, разбираться в интерфейсах и тд . Ну и как заметили выше - приятно не просто подарить, а подарить то, что нужно не спрашивая и тем самым сделав сюрприз☺️
Мне лично кажется, что в России вишлисты - это очень узкий сегмент. + самая большая проблема для такого рода сервисов это юнит-экономика. В период праздников Озон и прочие крупные интернет-магазины просто выжигают рекламные каналы, потому что их маржа позволяет это делать. Они с проданного подарка за 1500 получают за него всю сумму, а подобные сервисы рекомендаций подарков - несколько процентов, ну может десяток процентов.
В итоге получается, что платные каналы юнит-экономика не вытягивает. А виральности не хватает, чтобы расти только на рекомендациях. В итоге проект не имеет потенциала роста.
1)"Они с проданного подарка за 1500 получают всю сумму" я надеюсь правильно вас понял. Ozon зарабатывает в основном на фуллфилменте и проценте от реализации товаров партнеров(для каждой категории товара этот процент разный). 2)Высокая виральности можно достичь, если найти правильные точки роста виральности 3)"У многих нет времени создавать вишлисты" - наша задача сделать создание вишлиста максимально удобным и быстрым. Потому что сейчас у многих нет времени и желания думать о том что подарить человеку.
Тоже делаем сервис подарков giftbox10.ru , но в самом проекте отказались от вишлистов. По сути большинство людей сами не знают чего хотят в подарок, особенно если у них уже есть базовые вещи вроде смартфона последней модели и тд.
Плюс у многих банально нет времени и желания составлять вишлисты, разбираться в интерфейсах и тд . Ну и как заметили выше - приятно не просто подарить, а подарить то, что нужно не спрашивая и тем самым сделав сюрприз☺️
Мне лично кажется, что в России вишлисты - это очень узкий сегмент. + самая большая проблема для такого рода сервисов это юнит-экономика. В период праздников Озон и прочие крупные интернет-магазины просто выжигают рекламные каналы, потому что их маржа позволяет это делать. Они с проданного подарка за 1500 получают за него всю сумму, а подобные сервисы рекомендаций подарков - несколько процентов, ну может десяток процентов.
В итоге получается, что платные каналы юнит-экономика не вытягивает. А виральности не хватает, чтобы расти только на рекомендациях. В итоге проект не имеет потенциала роста.
1)"Они с проданного подарка за 1500 получают всю сумму" я надеюсь правильно вас понял. Ozon зарабатывает в основном на фуллфилменте и проценте от реализации товаров партнеров(для каждой категории товара этот процент разный).
2)Высокая виральности можно достичь, если найти правильные точки роста виральности
3)"У многих нет времени создавать вишлисты" - наша задача сделать создание вишлиста максимально удобным и быстрым. Потому что сейчас у многих нет времени и желания думать о том что подарить человеку.
❤️ за дельный комментарий
А если не секрет - какой ретеншн у вас?