1. Чтобы пользователь мог найти что угодно в вашем каталоге, у вас должна быть интеграция с условным озоном, не меньше. Но никакой крупный маркетплейс или интернет-магазин не будет под вас пилить API, чтобы через ваш сервис можно было заказать подарок "другому" человеку на его адрес. Просто потому что, без обид, вы никто и трафика у вас ноль. Если уж вдруг такая идея заинтересует озон, они просто добавят себе фичу "заказать подарок другу", а не для вас будут ее пилить.
2. Функционал про частичную оплату подарка вы не сможете реализовать, потому что для этого вам придется брать часть денег "на время" и хранить их у себя - а для этого нужно быть банком или финансовой организаций, иметь соответствующие лицензии, резервы и т.п. (не ваш случай)
3. Без каталога, доставки на адрес, частичной оплаты ваш сервис превращается в банальные фишлисты, которым сто лет в обед. Они живут себе в своей маленькой крохотной нише, потому что нужны лишь небольшому количеству людей, которые готовы вот так вот составлять списки и показывать их кому бы то ни было. Для большинства людей ритуал дарения/получения подарков не включает в себя "а вот посмотри я тут список составил"
4. Про виральность вам тут уже написали, просто перестаньте на нее расчитывать. Виральность не появляется просто по вашему желанию. Никаких предпосылок для появления виральности в вашем сервисе нет.
5. То что вы в расходы записали рекламу говорит о том, что вы собрались тратить деньги на рекламу :) а значит привет конкуренция с крупным икомерсом и их бюджетами.
6. То что вы в качестве подтверждения проблемы показываете объем поисковых запросов "что подарить" — ну такое) Видите ли, ваш сервис не отвечает на запрос "что подарить" и не является решением для человека который гуглит "что подарить". Если человек дошел до того, что гуглит такие вещи, значит вариант "спросить у именинника что ему нужно или попросить показать его виш-лист" уже отброшен
Короче, вы молодцы что не вложили все свои сбережения в разработку (не вложили ведь?). Почитайте комментарии в этом посту, отдохните на нг выходных, со свежей головой посмотрите на идею, она довольно никакая (простите за прямоту)
1. Чтобы пользователь мог найти что угодно в вашем каталоге, у вас должна быть интеграция с условным озоном, не меньше. Но никакой крупный маркетплейс или интернет-магазин не будет под вас пилить API, чтобы через ваш сервис можно было заказать подарок "другому" человеку на его адрес. Просто потому что, без обид, вы никто и трафика у вас ноль. Если уж вдруг такая идея заинтересует озон, они просто добавят себе фичу "заказать подарок другу", а не для вас будут ее пилить.
2. Функционал про частичную оплату подарка вы не сможете реализовать, потому что для этого вам придется брать часть денег "на время" и хранить их у себя - а для этого нужно быть банком или финансовой организаций, иметь соответствующие лицензии, резервы и т.п. (не ваш случай)
3. Без каталога, доставки на адрес, частичной оплаты ваш сервис превращается в банальные фишлисты, которым сто лет в обед. Они живут себе в своей маленькой крохотной нише, потому что нужны лишь небольшому количеству людей, которые готовы вот так вот составлять списки и показывать их кому бы то ни было. Для большинства людей ритуал дарения/получения подарков не включает в себя "а вот посмотри я тут список составил"
4. Про виральность вам тут уже написали, просто перестаньте на нее расчитывать. Виральность не появляется просто по вашему желанию. Никаких предпосылок для появления виральности в вашем сервисе нет.
5. То что вы в расходы записали рекламу говорит о том, что вы собрались тратить деньги на рекламу :) а значит привет конкуренция с крупным икомерсом и их бюджетами.
6. То что вы в качестве подтверждения проблемы показываете объем поисковых запросов "что подарить" — ну такое) Видите ли, ваш сервис не отвечает на запрос "что подарить" и не является решением для человека который гуглит "что подарить". Если человек дошел до того, что гуглит такие вещи, значит вариант "спросить у именинника что ему нужно или попросить показать его виш-лист" уже отброшен
Короче, вы молодцы что не вложили все свои сбережения в разработку (не вложили ведь?). Почитайте комментарии в этом посту, отдохните на нг выходных, со свежей головой посмотрите на идею, она довольно никакая (простите за прямоту)
Комментарий недоступен
Все четко расписано. Реально ТС стоит прислушаться и проработать mvp с ответами по каждому пункту.