Коллаборация — это совместная деятельность, взаимодействие. Участниками могут быть люди, компании, бренды, научные и общественные организации. Объединив финансы, кадровые и информационные ресурсы, коллабораторы достигают успеха быстрее и с минимумом затрат, помогают друг другу заработать, привлечь новую аудиторию, повысить лояльность к фирме и выйти на новые рынки.
"Лонгрид — популярный инструмент в соцсетях ... за год на 28% увеличилось число текстов с количеством символов более 600". Мдааа... 600 знаков - уже лонгрид. Совсем недавно же условную планку в 1500 ставили. А я еще помню время, когда 5000 знаков считали небольшим материалом. ))
Хорошее резюме, спасибо! Очень согласимся насчет полезного контента — без него сейчас никуда. Аудитория стала тонко чувствовать любой продакт-плейсмент, посему псевдо рекомендации, притянутые за уши, даже дочитывать не станут.
А какие бренды по-вашему круто отработали свой pr в пандемию?
мне вот, кстати, запомнилось и понравилось как рестики (Тануки, еще кто-то из доставщиков) привозили бесплатно еду врачам в больницы