Вызвал недавно машину через Uber, приехал молодой парень на Камри 50. По дороге разговорились. Говорит, работает постоянно по 8-10 часов в день. Но особо не напрягается. Устал - сходит с линии и домой. В месяц выходит "чистыми" около 400 тыс. тенге (почти 75 500 руб). Для понимания - средняя зп по Алматы 100-150 тыс тенге. (19-28 000 руб). Но есть, говорит, одна проблема - только закончил универ и не могу найти работу с более-менее примлемой з/п. На большие деньги не претендую, хочу опыта набраться для начала. Но либо не берут, либо совсем смешную ЗП предлагают. А родители про такси даже слышать не хотят, настаивают на наемной работе, пусть и за копейки. Так вот зачем, спрашивает, мне идти работать на гроши, когда могу за год в Убере заработать на начальный капитал и стартануть пусть и не большой бизнес? Для многих в Казахстане Убер сейчас реальная возможность неплохо заработать. Посмотрим что будет через год. Т.к. водители говорят, что постепенно часовую ставку уже начали снижать.
Это работа с низким порогом входа. Конкуренция высокая и заработки будут снижаться. Мои родители тоже хотели, чтобы я на нормальную работу устроился. А не всю жизнь вагоны разгружал. Хотя заколачивал на этом хорошо. На постоянной работе можно чему-то реальному научиться и стать профи. Профессиональный таксист - тоже хорошо, но потолка достигаешь быстро и дальше не учишься.
Некоторые адреса неверно отображались на карте в приложении
Я чего-то не понимаю? Водителю при вызове показывается точка с конкретными координатами, он должен в нее приехать. Да, карты бывают ужасными, но как это мешает доехать до точки (не до адреса, а до координат)?
Если же речь идет о том месте, КУДА едет пассажир - ну извините, тут город надо знать, а не только на навигатор полагаться.
Вот именно что точка с координатами может стоять в приложении одна, а клиент оказывается в другом месте. Так как при заказе вручную забивал адрес, а не по геолокации. Так например любой дом по Сейфуллина отправлял на пересечение Сейфуллина и Абая. А клиент ждал в 20 километрах от этой точки. Надеюсь я смог вам объяснить =) А куда едет пассажир, я всегда ехал полагаясь не на навигатор, город знаю не плохо
Да-а, в Калининграде Уберу успех не светит. "Везёт" демпингует, хотя и комиссия всего 5-10%, заработок всего около 250 р/час получается. Алматинские уберисты скоро в Гуме одеваться будут.
Марат, а куда написать чтобы карты гугла начали исправлять? У меня как карта думает, что улицы возле моего дома двусторонние, так и продолжает думать. А это иногда влечет проблему, что вызов назначается водителю, которому приходится объезжать полгорода, чтобы попасть ко мне (мой дом расположен в таком месте, что без поллитры к нему не проедешь после реформ акимата).
Такая проблема есть. Я вот к примеру как-то находился на другой стороне проспекта Аль-Фараби, заказ пришел с другой стороны, и мне пришлось полчаса объезжать пробку и делать разворот. Клиент был не счастлив.
Статья прикольная, ну я бы не сказал, что у вас был печальный опыт с uber, все довольно таки здорово сложилось) а почему дальше там работать не стали?)
Я тоже работал водителем в Алматы в качестве эксперимента. В плане пассажиров печального опыта вообще не было, все были приличные, приятные люди. Но вот сама система сделана так, что у водителя есть целая куча ограничений. Например, никогда не знаешь, куда нужно будет ехать, пока пассажир не сядет в машину. Отказать в поездке можно, но за это будут штрафные (кажется пассажир может оставить жалобу или понизить рейтинг при отказе водителя). Заказы приходят прямо во время поездки, даже если ты планируешь завершить работу на сегодня или просто хочешь сделать перерыв. Такие заказы можно отменять, но они идут в общий зачёт и можно лишиться бонусов, если превысить лимит таких отмен. В целом я отказался от дальнейших поездок, когда посчитал примерный доход в соотношении с затраченным временем – не очень выгодное занятие для меня. У моей машины расход 18 литров на сотню, примерно треть чистого дохода уходила на бензин. Если смотреть в долгосрочной перспективе, то обслуживание машины при таком ежедневном пробеге расходует ещё примерно треть заработанного. В итоге остаются какие-то копейки, которые можно заработать гораздо более простым и приятным способом. Но совсем недавно в Алматы запустили комфорт-класс – UberSelect, там требования к авто повыше и соответственно оплата тоже. Когда появится возможность работать только на линии UberSelect, я возможно попробую снова.
В конце должно было быть что типа: "Шатал я ваш виси, ухожу в убер на полный день"
Пытаюсь понять зачем Бенедикт Камбербэтч работал в Убере в Казахстане.
А потом еще и написал про это. Лучше бы новый сезон "Шерлока" снимал активнее!
Вызвал недавно машину через Uber, приехал молодой парень на Камри 50.
По дороге разговорились. Говорит, работает постоянно по 8-10 часов в день. Но особо не напрягается. Устал - сходит с линии и домой.
В месяц выходит "чистыми" около 400 тыс. тенге (почти 75 500 руб).
Для понимания - средняя зп по Алматы 100-150 тыс тенге. (19-28 000 руб).
Но есть, говорит, одна проблема - только закончил универ и не могу найти работу с более-менее примлемой з/п. На большие деньги не претендую, хочу опыта набраться для начала. Но либо не берут, либо совсем смешную ЗП предлагают. А родители про такси даже слышать не хотят, настаивают на наемной работе, пусть и за копейки.
Так вот зачем, спрашивает, мне идти работать на гроши, когда могу за год в Убере заработать на начальный капитал и стартануть пусть и не большой бизнес?
Для многих в Казахстане Убер сейчас реальная возможность неплохо заработать.
Посмотрим что будет через год. Т.к. водители говорят, что постепенно часовую ставку уже начали снижать.
Это работа с низким порогом входа. Конкуренция высокая и заработки будут снижаться.
Мои родители тоже хотели, чтобы я на нормальную работу устроился. А не всю жизнь вагоны разгружал. Хотя заколачивал на этом хорошо.
На постоянной работе можно чему-то реальному научиться и стать профи. Профессиональный таксист - тоже хорошо, но потолка достигаешь быстро и дальше не учишься.
За руль сесть нетрудно, трудно потом из-за него вылезти.
В США иммигранты покупают машину и с Uber закалачивают 5000-8000$ в месяц работая всего по 5-6 часов в день
а их подруга не перестала смолить случайно?
Марат,а сколько вам заплатили за пиар?
Я не люблю голословных обвинений. Если судить вашей логике так каждая статья на vc.ru пиар :)
пиар чего? мне вот было интересно понять, как Убер работает в Казахстане.
Маке, работали в Uber в Алматы или в Астане?
Сорри, пропустил город - в Алматы! ;-)
Некоторые адреса неверно отображались на карте в приложении
Я чего-то не понимаю? Водителю при вызове показывается точка с конкретными координатами, он должен в нее приехать. Да, карты бывают ужасными, но как это мешает доехать до точки (не до адреса, а до координат)?
Если же речь идет о том месте, КУДА едет пассажир - ну извините, тут город надо знать, а не только на навигатор полагаться.
Вот именно что точка с координатами может стоять в приложении одна, а клиент оказывается в другом месте. Так как при заказе вручную забивал адрес, а не по геолокации. Так например любой дом по Сейфуллина отправлял на пересечение Сейфуллина и Абая. А клиент ждал в 20 километрах от этой точки. Надеюсь я смог вам объяснить =) А куда едет пассажир, я всегда ехал полагаясь не на навигатор, город знаю не плохо
Как клиент скажу, что Uber дороже выходит чем Яндекс Taxi. Автору вопрос: Не планируешь ли поработать через Яндекс и сравнить их?
К сожалению нет, так как условия там немного другие: необходимо устроиться работать в таксопарк и работать полный рабочий день
В Яндекс такси много старых или некомфортных для езды машин,как ВАЗ или Daewoo,в Uber все автомобили комфортные
К черту эти интернет-магазины, пойду в убер таксовать! Хотя нет, люблю свою работу :)
Не плохой я скажу дополнительный заработок по выходным у авторы статьи вышел) Молодец!
UBER - это крутая идея. Безналичный расчет очень удобный.
Да-а, в Калининграде Уберу успех не светит. "Везёт" демпингует, хотя и комиссия всего 5-10%, заработок всего около 250 р/час получается. Алматинские уберисты скоро в Гуме одеваться будут.
Да уже начали. На скрины в тексте, там мужик за месяц заработал около 112к рублей. Это в 5 раза больше средней заработной платы.
Согласен! Везет у нас всех рвет + можно и максим сразу подключить!
Так в чем фишка убера то? Автоматизация без колл-центра?
Даже неинтересно читать рекламную заказуху дерьмового америкосовского убера
Ну так не читайте! )) Вас как будто кто-то заставляет.
Марат, а куда написать чтобы карты гугла начали исправлять? У меня как карта думает, что улицы возле моего дома двусторонние, так и продолжает думать. А это иногда влечет проблему, что вызов назначается водителю, которому приходится объезжать полгорода, чтобы попасть ко мне (мой дом расположен в таком месте, что без поллитры к нему не проедешь после реформ акимата).
Я за Марата отвечу, надеюсь, он не против)
В поддержке гугла с такими жалобами бодро справляются
Такая проблема есть. Я вот к примеру как-то находился на другой стороне проспекта Аль-Фараби, заказ пришел с другой стороны, и мне пришлось полчаса объезжать пробку и делать разворот. Клиент был не счастлив.
Какой то слишком низкий порог для входа по возрасту машины - 15 лет совсем много
Статья прикольная, ну я бы не сказал, что у вас был печальный опыт с uber, все довольно таки здорово сложилось) а почему дальше там работать не стали?)
скажем так, не мой профиль :) Лучше развиваться в профессиональном плане, а это был всего лишь эксперимент для статьи
Я тоже работал водителем в Алматы в качестве эксперимента. В плане пассажиров печального опыта вообще не было, все были приличные, приятные люди. Но вот сама система сделана так, что у водителя есть целая куча ограничений. Например, никогда не знаешь, куда нужно будет ехать, пока пассажир не сядет в машину. Отказать в поездке можно, но за это будут штрафные (кажется пассажир может оставить жалобу или понизить рейтинг при отказе водителя). Заказы приходят прямо во время поездки, даже если ты планируешь завершить работу на сегодня или просто хочешь сделать перерыв. Такие заказы можно отменять, но они идут в общий зачёт и можно лишиться бонусов, если превысить лимит таких отмен.
В целом я отказался от дальнейших поездок, когда посчитал примерный доход в соотношении с затраченным временем – не очень выгодное занятие для меня. У моей машины расход 18 литров на сотню, примерно треть чистого дохода уходила на бензин. Если смотреть в долгосрочной перспективе, то обслуживание машины при таком ежедневном пробеге расходует ещё примерно треть заработанного. В итоге остаются какие-то копейки, которые можно заработать гораздо более простым и приятным способом.
Но совсем недавно в Алматы запустили комфорт-класс – UberSelect, там требования к авто повыше и соответственно оплата тоже. Когда появится возможность работать только на линии UberSelect, я возможно попробую снова.