Простые формы персонализации предложения, основанные на логическом анализе покупок других пользователей, уже давно применяются крупными интернет-ритейлерами, такими как Amazon, Aliexpress, taobao и др. В будущем же речь пойдёт о специализированных сервисах, которые помогут собирать образ конкретного клиента и формировать предложение в соответствии с его иерархией потребностей и финансовыми возможностями. Известно, что большинство крупных интернет-компаний и производителей электроники, таких как Google, Facebook, Samsung собирают данные о пользователях и используют их для создания неперсонифицированного, но очень точного потребительского портрета конкретного человека. Часть этих данных продают рекламным партнерам, а также используют в таргетированной рекламе.
Бред какой-то. Яндекс неделю из Москвы в Москву может доставлять, ему пох.
Это я не исключаю, хотя о таких случаях не читал. Я к тому, что собственные службы доставки редко выдерживают возросшую нагрузку и агрегаторы могут отчасти решить проблему массовой доставки. И с высокой вероятностью будут. О качестве услуг отдельный разговор.
Есть такой кейс - расскажите. Может есть готовый пруф?
На маркет зайдите...