Раньше чтобы продавать было достаточно иметь приличный интернет магазин, где для каждого товара находилась пара слов и пара хороших фото, настроенный контекст и сносное SEO. Сегодня этого мало. Потенциальный покупатель стал критичнее, избирательнее и недоступнее для продавца, а жесткая конкуренция в сетевой торговле снижает шансы что-то ему продать…
Бред какой-то. Яндекс неделю из Москвы в Москву может доставлять, ему пох.
Это я не исключаю, хотя о таких случаях не читал. Я к тому, что собственные службы доставки редко выдерживают возросшую нагрузку и агрегаторы могут отчасти решить проблему массовой доставки. И с высокой вероятностью будут. О качестве услуг отдельный разговор.
Есть такой кейс - расскажите. Может есть готовый пруф?
На маркет зайдите...