Как мы с помощью конструктора ботов «украли» идею сервиса «Ёмаё»

Привет, меня зовут Никита Клеопа, и я основатель и совладелец маленькой воронежской сети пиццерий «День Пиццы».

Как мы с помощью конструктора ботов «украли» идею сервиса «Ёмаё»
2424

Перегибаете палку. Суть обратной связи в том, что ОБОСНОВАННО недовольный клиент мог связаться с уполномоченным человеком и высказать суть претензии, а тот в свою очередь - быстро разрулить проблему.

Для этого достаточно иметь нормальную форму обратной связи (скажем в месте оформления заказа или другом видном месте) и чтобы информация оттуда оперативно обрабатывалась.

Ваш призыв "похвали нас или поругай" приведет к тому, что писать будут всякую лабуду. Типа пицца соленая, пицца пресная, сыра мало, сыра много, сыр тянется, сыр не тянется, колбаса криво лежит, больше колбасы, меньше колбасы и т.п. Надо понимать что есть разница между претензией на качество работы или когда просто человек хочет подогнать вас под свои вкусовые предпочтения.

Это все клево, если у вас есть ресурсы обрабатывать такой поток информации. Хотя с таким же успехом можно на коробке просто написать "Остался недоволен? Звони директору! +7 777 77 77". 
Причем возможно такой вариант оказался бы более эффективным. Потому что звонили бы люди с обоснованными претензиями, а не всякий шлак типа "ваша пицца недостаточно фотогенична для моего инстаграмма, у меня истерика".

8

На самой первой коробке был мой телефон и призыв «Если тебе все понравилось, то расскажите всем, если нет - то расскажи мне». И это была жесть длиной 2 года)
Потому, когда мы делали новый дизайн, я убрал свой номер.
И деления на «объективный отзыв по качеству/ вкусовые предпочтения» тоже не работает.
Качественная пицца это та, которая понравилась. А если не понравилась, то она точно не качественная. Такова реальность.
И про форму обратной связи. Когда ты малый бизнес, то у тебя нет штатного разработчика, который бы всё это мог пилить. Потому собрать бота было быстрее и дешевле прям в разы.
И я чуть не забыл про «пожаловаться»/«похвалить». Мы сейчас понаблюдаем и если человек будет писать, что он хочет похвалить, то бот будет ему предлагать выставить степень удовлетворенности заказом. Тем, кто будет ставить 5, бот будет присылать предложение оставить о нас отзыв во «внешних интернетах»