Рассылки в WhatsApp и другие мессенджеры из Битрикс24.CRM

Нюансы, особенности, на примере работы отраслевой управляющей компании с личными кабинетами клиентов.

1 шаг выбор лучшего приложения и настройки:

Настройки живут в разделе Контакт-центре портала.

Рассылки в WhatsApp и другие мессенджеры из Битрикс24.CRM

Контакт-центр объединяет готовые решения множества внешний источников коммуникационной связи с Битрикс24.CRM: WhatsApp, Avito, Viber, Telegram и др.

Кроме интегрированных и уже разрекламированных решений существуют и приложения других разработчиков, которые имеют определенные преимущества и свои изюминки, например, olcha.io, pact.im, Wazzup24.com и т.д.

При выборе предпочтения часто отдается удобству, простоте настройки, возможность подключения и работы с открытыми линиями и демократичная стоимость аренды приложения.

Сегодня в нашем примере для отправки сообщений в мессенджер WhatsApp мы будет использовать приложение olcha.io.

2 шаг установка связи выбранного сервиса и Битрикс24.CRM:

При установке первой связи необходимо открыть карточку контакта и активировать открытые линии, отправить первое сообщение. В этом случае образуется связь между сервисом, например, WhatsApp и CRM Б24.

Рассылки в WhatsApp и другие мессенджеры из Битрикс24.CRM
Рассылки в WhatsApp и другие мессенджеры из Битрикс24.CRM

3 шаг расширяем возможности:

Подключаем модуль CRM-Маркетинг.

Выбираем с помощью штатных фильтров сегмент получателей, например, жителей конкретного поселка, WhatsApp мессенджер и всем клиентам от лица УК (управляющей компании) рассылаем подготовленную по шаблону информационную новость.

Рассылки в WhatsApp и другие мессенджеры из Битрикс24.CRM
Рассылки в WhatsApp и другие мессенджеры из Битрикс24.CRM

ВАЖНО:

Техническая особенность Битрикс24.CRM, в фильтре нужно обязательно указать выбор получателей из сущности Сделка CRM.

Для корректной работы и выбора информации мы использовали дополнительно созданные технические поля. Заполнение этих полей происходит в автоматическом фоновом режиме из личного кабинета клиента и управляется бизнес-процессами.

Доставка сообщений клиентам осуществляется не мгновенно и требует некоторого времени. Временная задержка зависит возможностей и скорости интернета и нагрузки на портал Битрикс24.CRM. Обычно передача сообщения занимает несколько минут.

Что не по фэншую?

  • Мудреная многоуровневая фильтрация в CRM маркетинг.
  • Сложно добираться до контактов через компании.
  • Пока приходится дублировать поля сегментации чтобы обойти недоработки и баги штатного Битрикс24.CRM.
  • При рассылке сообщений с помощью мессенджеров относитесь к этому серьезно, чтобы оператор не принял их за спам и не заблокировал ваш канал.

На каких тарифах будет работать рассмотренный пример?

  • Команда.
  • Компания.
  • Коробка.

Какова стоимость реализации решения?

Она индивидуальна и зависит от количества параметров и сложности задачи!

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

1 комментарий

Обожаю когда все так доступно объясняется. Не нужно долго вникать, сразу все становится понятно. 

2