Нюансы, особенности, на примере работы отраслевой управляющей компании с личными кабинетами клиентов. 1 шаг выбор лучшего приложения и настройки:Настройки живут в разделе Контакт-центре портала.Контакт-центр объединяет готовые решения множества внешний источников коммуникационной связи с Битрикс24.CRM: WhatsApp, Avito, Viber, Telegram и др.Кроме интегрированных и уже разрекламированных решений существуют и приложения других разработчиков, которые имеют определенные преимущества и свои изюминки, например, olcha.io, pact.im, Wazzup24.com и т.д.При выборе предпочтения часто отдается удобству, простоте настройки, возможность подключения и работы с открытыми линиями и демократичная стоимость аренды приложения.Сегодня в нашем примере для отправки сообщений в мессенджер WhatsApp мы будет использовать приложение olcha.io.2 шаг установка связи выбранного сервиса и Битрикс24.CRM:При установке первой связи необходимо открыть карточку контакта и активировать открытые линии, отправить первое сообщение. В этом случае образуется связь между сервисом, например, WhatsApp и CRM Б24.3 шаг расширяем возможности:Подключаем модуль CRM-Маркетинг.Выбираем с помощью штатных фильтров сегмент получателей, например, жителей конкретного поселка, WhatsApp мессенджер и всем клиентам от лица УК (управляющей компании) рассылаем подготовленную по шаблону информационную новость.ВАЖНО:Техническая особенность Битрикс24.CRM, в фильтре нужно обязательно указать выбор получателей из сущности Сделка CRM.Для корректной работы и выбора информации мы использовали дополнительно созданные технические поля. Заполнение этих полей происходит в автоматическом фоновом режиме из личного кабинета клиента и управляется бизнес-процессами.Доставка сообщений клиентам осуществляется не мгновенно и требует некоторого времени. Временная задержка зависит возможностей и скорости интернета и нагрузки на портал Битрикс24.CRM. Обычно передача сообщения занимает несколько минут.Что не по фэншую?Мудреная многоуровневая фильтрация в CRM маркетинг.Сложно добираться до контактов через компании.Пока приходится дублировать поля сегментации чтобы обойти недоработки и баги штатного Битрикс24.CRM.При рассылке сообщений с помощью мессенджеров относитесь к этому серьезно, чтобы оператор не принял их за спам и не заблокировал ваш канал.На каких тарифах будет работать рассмотренный пример?Команда.Компания.Коробка.Какова стоимость реализации решения?Она индивидуальна и зависит от количества параметров и сложности задачи!Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:YouTube каналТелеграм каналИнстаграм каналС уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»crm4.orgЛаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF» - Внедрение и интеграция корпоративного портала CRM Битрикс24
Обожаю когда все так доступно объясняется. Не нужно долго вникать, сразу все становится понятно.