Когда вышла новость о запуске фонда, многие СМИ восприняли «pre-seed» как прямой перевод — как стадию «идеи». Действительно, если вбить в гугл «pre-seed – это», вы получите размытое определение от стадии «идеи» и чуть ли не до стадии «внедрения». Но для Российского венчурного рынка такое определение не совсем справедливо.
Pre-seed — первая, начальная стадия работы со стартапами. У компании, которая приходит к инвестору на данной стадии уже должна быть команда, прототип и даже подтвержденная ранняя гипотеза. То есть идеей это назвать можно, лишь опустив большой труд фаундеров.
Больше всего улыбнуло в статье )
"первые два месяца мы работали в лобби отеля на Измайловской — потому что там был бесплатный Wi-Fi." и "за один чайник чая можно было сидеть целый день"
Формулировать идеи можно по разному. Если это "давайте сделаем новую социальную сеть", то действительно она ничего не стоит. А если "сделаем новую соц. сеть, и приведем туда пользователей таким вот креативным образом...", то вполне может иметь ценность😌
«Идея сама по себе ничего не сто́ит»
Продолжение заголовка: любая ваша идея сто́ит ровно столько, сколько на её воплощение готов потратить другой человек 🤭
«придумать идею стоит 1$, реализовать 10$, а продать – 100$»
Интересный заголовок... Ноу-хау - это сама по себе идея. Патент - это сама по себе идея. И обе эти идеи что-то да стоят...
Название - про "идеи", а текст - про очередные перепродажи китайских товаров. Тысяча первые версии доставки, рекрутинга, рекламы, заказа пиццы, кофе на вынос, и прочий воздушный и бестелесный танцевальный флешмоб. Прикола ради - сделали бы да хоть ёршик для унитаза, но реальный, что бы его в руках подержать можно было. А то - одни "сервисы", "платформы", маркетплейсы, и прочая виртуальная роснана.