Есть поддержка не только асинхронных каналов (почта, формы, API, ФБ посты, ВК посты, Твиттер и предложения), но и синхронных (ФБ и ВК сообщения, Телеграмм, Скайп, Вайбер) для общения в режиме реального времени. Всё это в одном интерфейсе + много других полезных вещей.
Правда, от бесплатного пакета мы давненько отказались :)
А, помню ваш сервис! От пакета бесплатного то отказались, дело не в этом... Просто вы громко заявляли тогда, что для одного админа сервис бесплатным будет ВСЕГДА! А на деле что?! Я хозяин своего слова, хочу даю, хочу обратно забираю! Вот именно после этого я и купил себе лицензию Jira SD. И знаете что? Я не злопамятный, но вы как то слишком бледно смотритесь на ее фоне! Да и в наше время слишком опасно коммерческие проекты доверять команде пиз...олов!
Придет к вам клиент, набьет базу пользователей так человек несколько тысяч, уже и не деться никуда, а вы ему, повышение тарифа раз в 5 ))) Мол, доллар сильно не стабилен!
Привет, тоже очень долго думали над выбором. У нас сейчас 2 сайта, один на русском, другой на английском, так сложилось что разные домены, и создавались в разное время. Перепробовал почти десяток helpdesk. Остановились на Groovehq - тариф 15 дол/мес, но считаем что цена и качество очень радует, плюс нравится ихний веб-виджет, очень красивый. help.instaplus.io можно оценить Groovehq тут.
Еще есть опыт и продолжаем пользоваться Freshdesk, тут на бесплатном тарифе, он классный тоже, но у него нет вебвиджет красивый, что очень огорчает. Поэтому пользуемся еще elevio, там очень красивый веб виджет, оценить можно тут instaplus.me слева внизу есть этот виджет.
А чат используем Carrotquest, он мега крутой, как intercom но раз 5 дешевле !
Usedesk.ru вам подойдет. Ничего лишнего для легкого старта. Вдохновлялись Хелпскаутом, и с почтой мы работаем очень хорошо :) А еще помогаем внедрить и настроить хелпдеск под ваши процессы. Для одного агента есть бесплатный тариф.
На троих можно воспользоваться Freshdesk, так как бесплатный тариф это позволяет. Тоже могу порекомендовать Omnidesk - у них отличная служба поддержки, но бесплатного тарифа нет. Удобно пользоваться userecho, zendesk, тоже платно. Вариант работы через OTRS нужно настраивать и тратить время разработчиков, что не очень удобно, да и в итоге не бесплатно)
В мире сегодня 3 лидера: Zendesk Desk.com Freshdesk Из опыта работы со всеми ими могу срезюмировать: если используется salesforce то desk.com может подойти. если нужно интегрироватся с болчшим коли4еством внешних сервисов - тут Zendesk, они лидер и с ними работают все. Если нужен класи4иский сапорт и ухет времени - Freshdesk, они индусы и на хелпдеске собаку и тп. Мелкие регионалчные алчтернативы имеет смысл рассматривать толчко если они предлагают решение о4ень специфи4ное для региона и не поддерживаемое лидерамми.
Всем привет. Меня Дима зовут, Ceo www.carrotquest.io, который упоминали выше
Я вот чего. Тут же есть helpdesk сервисы? Давайте обсудим интерацию, КоМаркетинг и т.д. Мы проинтегрировали наш сервис с зендеском, но кооперация с российскими сервисами принесет всем больше пользы. М?
Мы с админами сделали heldesk на софтварной базе. Написали внешний сервер и msi клиент, который устанавливаются через AD. Сервису год, но уже почти на 1k компьютеров установили наши коллеги клиент приема заявок. У нас тоже все бесплатно, можно потетстить на http://it-desk.ru
Нас обязательно попробуйте: https://omnidesk.ru
Есть поддержка не только асинхронных каналов (почта, формы, API, ФБ посты, ВК посты, Твиттер и предложения), но и синхронных (ФБ и ВК сообщения, Телеграмм, Скайп, Вайбер) для общения в режиме реального времени. Всё это в одном интерфейсе + много других полезных вещей.
Правда, от бесплатного пакета мы давненько отказались :)
А, помню ваш сервис! От пакета бесплатного то отказались, дело не в этом... Просто вы громко заявляли тогда, что для одного админа сервис бесплатным будет ВСЕГДА! А на деле что?! Я хозяин своего слова, хочу даю, хочу обратно забираю! Вот именно после этого я и купил себе лицензию Jira SD. И знаете что? Я не злопамятный, но вы как то слишком бледно смотритесь на ее фоне! Да и в наше время слишком опасно коммерческие проекты доверять команде пиз...олов!
Придет к вам клиент, набьет базу пользователей так человек несколько тысяч, уже и не деться никуда, а вы ему, повышение тарифа раз в 5 ))) Мол, доллар сильно не стабилен!
JIRA SD может быть хорошим вариантом
Пользуемся helprace.com для поддержки готовых решений. До трех агентов поддержки - бесплатно.
ManageEngine ServiseDesk очень даже неплох.
ManageEngine ServiseDesk(удобный, гибкий), OTRS(Open Source)
А что значит - работать втроём в одном почтовом аккаунте? Пробовали через алиасы отвечать?
Вообще рекомендую intercom как единое окно для ответов, можно собрать всевозможные каналы в одно окно и назначать ответственных
Deskun попробуйте (deskun.com/)
Работает внутри Gmail, цена символическая.
Привет, тоже очень долго думали над выбором.
У нас сейчас 2 сайта, один на русском, другой на английском, так сложилось что разные домены, и создавались в разное время.
Перепробовал почти десяток helpdesk.
Остановились на Groovehq - тариф 15 дол/мес, но считаем что цена и качество очень радует, плюс нравится ихний веб-виджет, очень красивый.
help.instaplus.io можно оценить Groovehq тут.
Еще есть опыт и продолжаем пользоваться Freshdesk, тут на бесплатном тарифе, он классный тоже, но у него нет вебвиджет красивый, что очень огорчает. Поэтому пользуемся еще elevio, там очень красивый веб виджет, оценить можно тут instaplus.me слева внизу есть этот виджет.
А чат используем Carrotquest, он мега крутой, как intercom но раз 5 дешевле !
Usedesk.ru вам подойдет. Ничего лишнего для легкого старта. Вдохновлялись Хелпскаутом, и с почтой мы работаем очень хорошо :) А еще помогаем внедрить и настроить хелпдеск под ваши процессы. Для одного агента есть бесплатный тариф.
Рекомендую попробовать deskun.com
По всем параметрам Вам подошел бы.
По итогу остановились на http://omnidesk.ru
попробовали штук 5
На троих можно воспользоваться Freshdesk, так как бесплатный тариф это позволяет.
Тоже могу порекомендовать Omnidesk - у них отличная служба поддержки, но бесплатного тарифа нет.
Удобно пользоваться userecho, zendesk, тоже платно.
Вариант работы через OTRS нужно настраивать и тратить время разработчиков, что не очень удобно, да и в итоге не бесплатно)
Если всех предложений будет недостаточно, то проще зайти в Startpack, в рубрику «Техническая поддержка» и подобрать нужный сервис :)
В мире сегодня 3 лидера:
Zendesk
Desk.com
Freshdesk
Из опыта работы со всеми ими могу срезюмировать:
если используется salesforce то desk.com может подойти.
если нужно интегрироватся с болчшим коли4еством внешних сервисов - тут Zendesk, они лидер и с ними работают все. Если нужен класи4иский сапорт и ухет времени - Freshdesk, они индусы и на хелпдеске собаку и тп.
Мелкие регионалчные алчтернативы имеет смысл рассматривать толчко если они предлагают решение о4ень специфи4ное для региона и не поддерживаемое лидерамми.
Всем привет.
Меня Дима зовут, Ceo www.carrotquest.io, который упоминали выше
Я вот чего. Тут же есть helpdesk сервисы? Давайте обсудим интерацию, КоМаркетинг и т.д.
Мы проинтегрировали наш сервис с зендеском, но кооперация с российскими сервисами принесет всем больше пользы.
М?
Дим, у тебя же есть мой Скайп. Пиши :)
Мы с админами сделали heldesk на софтварной базе. Написали внешний сервер и msi клиент, который устанавливаются через AD. Сервису год, но уже почти на 1k компьютеров установили наши коллеги клиент приема заявок. У нас тоже все бесплатно, можно потетстить на http://it-desk.ru