Прошу меня понять: я человек прямой, кокетничать и заискивать не умею. Если кто-то спрашивает цену просто на «наушники беспроводные CGPods», но не может даже уточнить, какая именно модель его интересует — я даю ссылку на официальный сайт CaseGuru CGPods с актуальными ценниками и прошу разобраться самостоятельно. Когда такой пользователь начинает хамить, я в долгу не остаюсь. Никакого терпения не хватит на всех инста-мамочек, которые сами не знают, чего хотят. Пару раз я не сдержался и откровенно нагрубил в ответ. Кто-то попал под горячую руку за компанию.
Клоунада. Испанский стыд.
Мне жаль, что вы так думаете...
Тем не менее респект чуваку за то, что признал вину и извинился
Никак не могут отпустить эту ситуацию, извлекают максимум из инфоповода.
Весь текст не читал, но почему подобные персонажи оправдывают свои действия «я просто человек прямой»? Это, сорри за грубость, одна извилина в голове, а не прямота. А если много людей задает много однотипных вопросов, то это не значит, что люди глупые, это означает что маркетолог профнепригоден и не может нормально оформить аккаунт.
С таким уровнем эмпатии нужно не маркетологом идти работать, а там там дворником или еще лучше егерем в тайгу, чтобы с людьми не контактировать.
Я думаю, что мои клиенты могут подтвердить, что мои методы приносят результат, но в остальном я с Вами согласен. Мне следует быть сдержаннее и я попытаюсь к этому прийти...