Извинение Михаила Фадеева (АМР) перед пользователями VC и подписчиками тюменского бренда наушников CGPods в соцсетях

Данным постом я, Михаил Фадеев, руководитель маркетингового агентства АМР, официально приношу искренние извинения за свое некорректное поведение пользователям портала vc.ru и всем, кто подписан на аккаунты российского бренда беспроводных наушников CGPods в социальных сетях.

Извинение Михаила Фадеева (АМР) перед пользователями VC и подписчиками тюменского бренда наушников CGPods в соцсетях

----------------- дисклеймер ---------------------------
Уважаемые модераторы vc.ru. Я прошу прощения, что запостил этот пост с нового аккаунта, потому что старый заблокирован за хамство и я не могу с ним ничего сделать. А я очень хочу извиниться перед вами и перед всеми пользователями. Просьба не удалять этот пост и не блокировать этот аккаунт.
----------- конец дисклеймера ------------------
В комментариях под статьями блога основателя компании CaseGuru, создателя и владельца тюменского бреда наушников CGPods Вадима Бокова «Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках» и «Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru» я проявлял немотивированную агрессию к читателям, токсичное поведение, оскорблял пользователей, переходил на личности. Часть моих комментариев (самая оскорбительная) удалена модераторами ресурса (отдельно хочу извиниться перед ними). Но многие читатели успели их увидеть и сделать ошибочные ассоциации между моими (лично моими!) высказываниями и брендом наушников CaseGuru CGPods.

Помимо этого, в Директе (личных сообщениях) аккаунта CaseGuru CGPods в Instagram я безосновательно троллил (издевался) над несколькими потенциальными покупателями, которые хотели купить беспроводные наушники CGPods, но не могли чётко сформулировать свои мысли. Или задавали вопросы, которые показались мне глупыми. Этим людям я писал обидные ответы, записывал издевательские аудиосообщения, отправлял нелицеприятные фото. Часть пользователей уже успела пожаловаться на плохой сервис в отзывах на наушники CGPods…

Прошу меня понять: я человек прямой, кокетничать и заискивать не умею. Если кто-то спрашивает цену просто на «наушники беспроводные CGPods», но не может даже уточнить, какая именно модель его интересует — я даю ссылку на официальный сайт CaseGuru CGPods с актуальными ценниками и прошу разобраться самостоятельно. Когда такой пользователь начинает хамить, я в долгу не остаюсь. Никакого терпения не хватит на всех инста-мамочек, которые сами не знают, чего хотят. Пару раз я не сдержался и откровенно нагрубил в ответ. Кто-то попал под горячую руку за компанию.

Что тут поделаешь: все мы живые люди, время сейчас очень нервное, напряжённое. Но, в любом случае, гордиться тут абсолютно нечем. И объективно я не прав: никакого права проявлять эмоции от лица брендов CaseGuru и CGPods в официальных аккаунтах у меня не было.

Всё вышеперечисленное я делал сам, по собственной инициативе, без согласования с Боковым или другими штатными сотрудниками компании CaseGuru.

При этом я безосновательно назывался «директором по маркетингу CaseGuru», чем вводил в заблуждение читателей vc.ru и пользователей, подписанных в соцсетях на наушники CGPods. А также тем самым бросил тень на репутацию основателя CaseGuru, владельца и создателя тюменского бренда наушников CGPods Вадима Бокова, и его компании. Данное заявление было заведомо ложным: я не являюсь директором по маркетингу CaseGuru, с этой компанией я связан только как руководитель агентства АМР, с которым у этой «Кейс Гуру» в 2018-2020 гг. были договорные отношения.

Я раскаиваюсь в своих действиях и искренне прошу прощения у всех, кого расстроил, ввел в заблуждение или оскорбил своими действиями/комментариями. Обещаю, что больше этого не повторится!

Данные слова идут от сердца, без какого-либо принуждения и давления с чьей-либо стороны.

Фадеев Михаил Вадимович,

основатель и владелец digital-брендингового агентства полного цикла АМР

+7 903 769-96-50

ffad.ru

25.12.2020

4242
93 комментария

Клоунада. Испанский стыд.

22
Ответить

Мне жаль, что вы так думаете...

2
Ответить

Тем не менее респект чуваку за то, что признал вину и извинился

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Никак не могут отпустить эту ситуацию, извлекают максимум из инфоповода.

5
Ответить

Весь текст не читал, но почему подобные персонажи оправдывают свои действия «я просто человек прямой»? Это, сорри за грубость, одна извилина в голове, а не прямота. А если много людей задает много однотипных вопросов, то это не значит, что люди глупые, это означает что маркетолог профнепригоден и не может нормально оформить аккаунт.

С таким уровнем эмпатии нужно не маркетологом идти работать, а там там дворником или еще лучше егерем в тайгу, чтобы с людьми не контактировать.

18
Ответить

Я думаю, что мои клиенты могут подтвердить, что мои методы приносят результат, но в остальном я с Вами согласен. Мне следует быть сдержаннее и я попытаюсь к этому прийти...

2
Ответить