Билайн - провайдер для любителей БДСМ
Сегодняшний спич посвящается не единожды обласканному обителями виси провайдеру Билайн. Букв будет много, пристегнитесь
Четверг, 3 апреля
Сижу, работаю. Никого не трогаю. И тут внезапно замечаю, что скорость загрузки утекает в неведомые ебудалли. Проверяю спидтестом: Скачивание 94, загрузка - просто 4. Штош. Разбираться некогда, кое-как дорабатываю день и обрываю трубку любимому черно-желтому товарищу. Перезагрузка роутера и остальные базовые советы предсказуемо не помогли. Оформляю вызов мастера
Пятница, 4 апреля
Начинаю работать, приходит мастер. 600 раз замеряет скорость на всевозможных сайтах, как будто от этого что-то поменяется (особенно смешно было, когда на сайте Билайна показало высокую скорость загрузки, а на всех остальных - реальную). Очень долго ходит из стороны в сторону и вздыхает. Наконец-то берет волшебные инструменты и переобжимает кабель. И - о, чудо! Ничего не произошло.
Мастер ещё пару раз тяжело вздыхает и произносит заветное "на этом мои полномочия все". Я максимально негодую и пытаюсь выяснить, зачем вообще он приходил. Аргумент, что мне нужно работать не дал ровным счетом ничего. На мой резонный вопрос "что мне делать?", мастер уходя любезно предложил мне загуглить. Он предположил, что проблема в сетевых драйверах (хотя я не особо поняла, каким образом при слетевших драйверах у меня шикарнейшая скорость скачивания и совершенно никакая на загрузку).
Ну ладно. Сказано - сделано. Сетевые драйвера свеженькие, с иголочки. От отчаяния пробую откатиться до старых точек восстановления - ноль. Вход через безопасный режим также не разъяснил ситуацию. Понимаю, что в этом уже нет никакого смысла, но трачу свои остатки сил и нервных клеток на тотальную проверку всего и вся на вирусы. А воз и ныне там. Предполагаю, что возможно сетевая карта повреждена физически - и снова мимо. Стоит заметить, что напрямую воткнутый кабель в системник аналогично ситуацию не спас.
И вот я снова достаю пчлелинного провайдера. А они снова рекомендуют мне перегрузить роутер - )))))))))
Я вежливо уточняю, есть ли возможность перепроложить кабель, потому что уже максимально очевидно, что проблема именно в нем, на что мне также вежливо отвечают, что это не имеет никакого смысла, ибо проблема явно в роутере. Мне ничего не остается как в очередной раз оформить заявку на вызов мастера и просто надеяться, что он не долб#еб.
Суббота, 5 апреля
Пришел мастер. На вид как будто шарит. Ставит новый роутер, делает все те же махинации, что и первый и оставляет меня ни с чем. Говорит, что нужно перепроложить кабель (да ладно? 🤡), но сделать этого сейчас он не может, так как нет доступа к крыше в выходной день.
Вечером того же дня была обнаружена проблема с отвалами вайфая, в аккурат после установки нового роутера. Тем временем я уже просто плыву по течению и назначаю уже третьего мастера на понедельник.
Понедельник, 7 апреля
В этот раз чуть поинтереснее. Пришло 2 мастера (видимо, по цене одного) и даже хозяин квартиры, которую я арендую, пришел посмотреть на это шапито.
Я объясняю, в чем суть проблемы и мы вместе делаем проверку спидтестом. Мастер ехидно подмечает, что я нахожусь в Цюрихе (работала через впн до их прихода) и мы запускаем новую проверку с выключенным впном соответственно.
И что вы думаете, ребята?
Идеальная, нет, ИДЕЛЬНЕЙШАЯ скорость загрузки и мастер смотрит на меня как на дуру, приговаривая что-то в стиле "ну вот видите, все хорошо".
И тут Остапа понесло. Если опустить маты, то суть моего повествования на повышенных тонах гласила следующее: "вы действительно думаете, что за столько времени я не догадалась отключить впн?", а также "вы серьезно считаете, что я днем и ночью воюю с техподдержкой, когда на деле у меня все в порядке?".
Оставшуюся часть визита он пытался решить проблему с отвалами вайфая. Без долгих рассусоливаний скажу, что вайфай отвалился + - через полчаса после ухода мастеров. Так или иначе, меня в первую очередь интересовал интернет на ПК и я наконец-то смогла адекватно доработать день.
А вечером уже была пора возвращаться к нашим баранам. А точнее, к нашим отвалам. Долгая и нудная возня техподдержки судя по всему довела меня до единственного специалиста в Билайне, который действительно что-то сделал. Надолго ли? Вопрос. Единственное, что могу сказать - сегодня пошел второй день стабильной работы вайфая и прекрасной скорости во все стороны. Я даже уже боюсь подключать все свои умные устройства, чтобы ненароком не нарушить эту идиллию.
Отвечаю сразу на молчаливый вопрос - почему я сразу не сменила провайдера, как только поняла, что дело пахнет 3.14сюнами? Все просто. Заключала договор с ними не я, а арендодатель и я просто думала таким образом избежать проблем и лишней волокиты. Ну да, ну да 🤡