Дабы не быть обвиненным в клевете: выводы, полученные в статье, строятся лишь на базе выполнения простейших расчетов, а также на основании изучения моей собственной ситуации. Не утверждаю, что суммы поездок и комиссии всегда рассчитываются схожим образом. Возможно, имел место лишь единичный сбой.
По поводу разницы стоимости между моим аккаунтом и аккаунтом жены – действительно, я был неправ. Приношу всем извинения.
Была действительно привязана премиальная карта, по ней и была начислена скидка. Остальных вопросов по сути статьи это не снимает. Этот комментарий можно вывести в топ, чтобы все видели – минусами или плюсами, без разницы.
Просто так технически оформляется кешбэк.
Кто-то встречал в других компаниях такое «техническое оформление кешбэка»? А скидки как оформляются?
По факту подписчик Яндекс.Плюс платит такую же цену, как и любой другой пользователь без подписки.
А это как понимать? А зачем тогда нужна подписка, если цена одинаковая? Зачем тогда в рекламе обещают дополнительные скидки/кешбек при покупке подписки, если цена одинаковая?