Дабы не быть обвиненным в клевете: выводы, полученные в статье, строятся лишь на базе выполнения простейших расчетов, а также на основании изучения моей собственной ситуации. Не утверждаю, что суммы поездок и комиссии всегда рассчитываются схожим образом. Возможно, имел место лишь единичный сбой.
@Яндекс хотелось бы услышать объяснения
Здравствуйте, я из Яндекса.
С сегодняшнего дня Антон Субботин забанен в Яндексе, а водитель уволен. Подобное больше не повторится.
С уважением,
Ваш Яндекс
А вот и вполне официальный ответ Яндекса в лицензионном соглашении:
п. 3.1.: Оформляя Подписку с 12.08.2020 г. Пользователь соглашается с оформлением заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс.
п. 3.4.: Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении запроса на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты.
п. 3.7.: Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс составляет 10 % от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа.
Мы с вами открыли новый опыт: превращение ₽ в баллы!
Яндекс - любой кешбек за ваши деньги.
Сейчас они придут и расскажут, что время разное и сумма поездки отличается у жены и автора потому-что потому.
Судя по всему мы не получим ответа от Яндекса. Да и что тут обсуждать и так все понятно. Прошу каждого отследить ситуацию. Это миллионы денег, наших с вами.
Объяснение, что бизнес всегда работает в плюс для продавца?