Дабы не быть обвиненным в клевете: выводы, полученные в статье, строятся лишь на базе выполнения простейших расчетов, а также на основании изучения моей собственной ситуации. Не утверждаю, что суммы поездок и комиссии всегда рассчитываются схожим образом. Возможно, имел место лишь единичный сбой.
Спасибо за статью! Вставлю свои 5 копеек.
1. За последние пару месяцев не раз заказывал такси ночью. В приложении отображался высокий спрос. При этом, таксисты недоумевали, пожимали плечами и говорили, что заказов очень мало.
2. Раньше был кэшбек 10% на "Эконом". После обновления приложения осталась скидка только на комфорт. А у нас менеджеры ездят в основном на экономе. Выгодно было (судя по статье - нет).
3. Недавно скачал фильм и в нём были очень тихие диалоги. Смотреть было невозможно. Вспомнил про Кинопоиск, взял там фильм в аренду, мотанул до первого диалога (время знал заранее). Дорожка такая же оказалась. Вернуть фильм не получилось, кнопка возврата отсутствовала. Написал в саппорт, на что мне ответили, мол "ничего возвращать не будем, вы смотрели фильм больше 10 минут". На мои долгие убеждения о том, что фильм я перемотал и посмотрел около 1 минуты никак не отрегировали. Было обидно, хоть деньги и не большие.
4. Мы производим оборудование для "умных домов". Хотели поднять сервис на Яндекс.Облаке. Оставили заявку, перезвонил менеджер. Пообщались с ним и поняли, что первая линия поддержки не особо владеет вопросом. Пообещали перезвонить и устроить переговоры со "спецами". На этом всё и закончилось. Ни ответа, ни привета. Решили не стучаться к ним, раз такое отношение проявляется при первом же контакте.
5. 2 раза пытались провести переговоры с командой, которая занимается разработкой Яндекс.Станции и Алисы. Всем там до фонаря на российских производителей. При этом сами закупают устройства на уровень ниже у китайцев и выдают это всё за российский продукт.
Я понимаю что в последних двух вопросах можно было быть настойчивее, но мы решили двигаться сами. Не надо, так не надо.
Не понимаю, что произошло с Яндексом. По всем фронтам косяки. Так всегда было?
После статьи решил отменить подписку на "Плюс".
Касательно высокого спроса — я вообще ни разу не видел, чтобы он был не высокий в яндекс.такси
При этом машина приезжает за 3-5 минут, где бы ты ни был
2 раза пытались провести переговоры с командой, которая занимается разработкой Яндекс.Станции и Алисы. Всем там до фонаря на российских производителей. При этом сами закупают устройства на уровень ниже у китайцев и выдают это всё за российский продукт.
Это неправда. Станцию разрабатывала команда Cubic.ai. Затем часть перешла в Яндекс и там уже выпустила Станцию. Затем от них отпочковалась часть и теперь работает в СберДевайсах. Вы если не знаете, то лучше не пишите бред. Это всем известно, кто более или менее связан с хакспейсами.
Давненько пользуюсь рядом сервисов яндекса, не все могут тягаться с аналогами, но некоторым на самом деле рукоплещу, а части – вообще нет альтернативы.
Но с недавних пор именно такси вызвало отторжение и не побоюсь сказать :-) – матерное негодование. Граждане из ЯндексТакси, вы хотя бы права и справки от психиатра и нарколога требуете при оформлении водителей к себе? На вызов приехала машина, водила посмотрел в окно, буркнул что-то и... уехал. Мы с супругой стоим, холодно, ветер, смерклось. Раза с 4-5 прозвонился к водителю: "ты где, водитель?". "У меня машина сломалась" – ответил водитель. Ни замену прислать, ни поезду отменить он не пожелал. Деньги за отменённый вызов списали (после обращения в ТП отменили перевод, разумеется). Однако удивила реакция ТП – "... мы поругаем водителя, если он ещё раз так сделает". И чего дальше? Мне плясать от радости? Надо помочь людям, дать замену, извиниться хотя бы.
Блин, извините (не ЯндексТакси), просто так выбесила эта ситуация. При этом цена поездки, в среднем, по крайней мере в моём городе, выше ВСЕХ остальных перевозчиков. После таких игрищ приложение снёс, сервисом пользоваться не буду принциально, для яшки потеря невелика, прямо скажем, да и фиг бы с ним – есть подозрение, что я не один такой недовольный.
К сожалению умер Илья Сигалович. Вот что произошло с Яндексом...
высокий спрос - это соотношение количества машин на количество заказов. Ночью спрос снижается, но и предложений намного меньше, водители идут спать, поэтому соотношение остается на уровне часа-пик