Что дарят «ВКонтакте», AliExpress, Ozon, Viber, RBK.money и другие IT-компании своим партнерам и клиентам на Новый Год

Ежегодный традиционный мега-обзор корпоративных подарков для клиентов и партнеров в IT-индустрии от Антона Верта, владельца рекламно-сувенирных компаний vertcomm и merchcomm

Что дарят «ВКонтакте», AliExpress, Ozon, Viber, RBK.money и другие IT-компании своим партнерам и клиентам на Новый Год
5050

Каждый год несчастные маркетологи парятся, креативят, сами себе создают головнчки и дедлайны, почти не спят с сентября по декабрь с этим мерчем и корпоративом (утрирую немножко). А все этим просто уже наелись. Сто лет назад это было (снова утрирую), когда сувениры вызывали какое-то "вау". Сейчас часто отправляется в помойку, варенья-соленья передариваются родственникам, брелоки-футболки отдаются детям на растерзание. Бюджеты сливаются огромные, айтишники хотят дорого-богато (хотя Вайбер молодцы, "дешево, но типа с заботой"). До рядовых сотрудников это почти не доходит, а они то как раз ходят облизываются на этот мерч.
Знакомый как-то выпиливал (в прямом смысле) лого какой-то конторы с колонки JBL, "чтоб не позорно было". А контора брендировала, деньги тратила.
Реально, лучше на благотворительность, пользы точно больше.

2
Ответить