Каждый год несчастные маркетологи парятся, креативят, сами себе создают головнчки и дедлайны, почти не спят с сентября по декабрь с этим мерчем и корпоративом (утрирую немножко). А все этим просто уже наелись. Сто лет назад это было (снова утрирую), когда сувениры вызывали какое-то "вау". Сейчас часто отправляется в помойку, варенья-соленья передариваются родственникам, брелоки-футболки отдаются детям на растерзание. Бюджеты сливаются огромные, айтишники хотят дорого-богато (хотя Вайбер молодцы, "дешево, но типа с заботой"). До рядовых сотрудников это почти не доходит, а они то как раз ходят облизываются на этот мерч. Знакомый как-то выпиливал (в прямом смысле) лого какой-то конторы с колонки JBL, "чтоб не позорно было". А контора брендировала, деньги тратила. Реально, лучше на благотворительность, пользы точно больше.
Каждый год несчастные маркетологи парятся, креативят, сами себе создают головнчки и дедлайны, почти не спят с сентября по декабрь с этим мерчем и корпоративом (утрирую немножко). А все этим просто уже наелись. Сто лет назад это было (снова утрирую), когда сувениры вызывали какое-то "вау". Сейчас часто отправляется в помойку, варенья-соленья передариваются родственникам, брелоки-футболки отдаются детям на растерзание. Бюджеты сливаются огромные, айтишники хотят дорого-богато (хотя Вайбер молодцы, "дешево, но типа с заботой"). До рядовых сотрудников это почти не доходит, а они то как раз ходят облизываются на этот мерч.
Знакомый как-то выпиливал (в прямом смысле) лого какой-то конторы с колонки JBL, "чтоб не позорно было". А контора брендировала, деньги тратила.
Реально, лучше на благотворительность, пользы точно больше.