Все просто. Сначала спонтанная реакция от отдела маркетинга - "а у нас то зарядочка - вот она, на месте!". Затем небольшой анализ - и понимание всей гениальности хода: 1) уменьшаем себестоимость единицы нового изделия (на яблочном клиенте получаем увеличение дохода за счет снижения себестоимости), 2) увеличиваем продажи необходимого аксессуара (при новом клиенте получаем дважды увеличенный доход). Так еще все это приправляем PR-ходом: 3) заботимся о природе. Никого не волнует, что больше всего вредит окружающей среде ажиотаж от потребления новых устройств каждые 1-2 года вместо теоретически возможного использования одного устройства до его физического износа. А поддержание именно такого потребительского поведения и есть цель корпораций.
Все просто. Сначала спонтанная реакция от отдела маркетинга - "а у нас то зарядочка - вот она, на месте!". Затем небольшой анализ - и понимание всей гениальности хода: 1) уменьшаем себестоимость единицы нового изделия (на яблочном клиенте получаем увеличение дохода за счет снижения себестоимости), 2) увеличиваем продажи необходимого аксессуара (при новом клиенте получаем дважды увеличенный доход). Так еще все это приправляем PR-ходом: 3) заботимся о природе.
Никого не волнует, что больше всего вредит окружающей среде ажиотаж от потребления новых устройств каждые 1-2 года вместо теоретически возможного использования одного устройства до его физического износа. А поддержание именно такого потребительского поведения и есть цель корпораций.