Ребята действительно большие молодцы! Вырвались за пределы маленького регионального Волгоградского рекламного агентства, на мировой уровень! Это дорогого стоит. Успехов им!
Наш Utel тоже вроде бы продался, но сложилось впечатление, что на всех региональных операторов очень крепко надавили. Ростелеком в своё время скупил просто всех региональных операторов. Даже шведов из руководства ТЕЛЕ2 "выдавили". Поэтому сравнение со смертью достаточно верное.
Между делом, это не вы совместно с FIFA запускали Обратный отсчет перед ЧМ 2018 на Красной Площади? Мы там выступали подрядчиком, а заказчик, компания Экшн спортс, аккуратно слился, задолжав круглую сумму. Если есть зацепки, будем крайне признательны:)
Кто знает кто придумал этот дибильный слоган для билбордов Волмы (по всему Волгограду были развешаны в начале 10-х) "Волма - чтобы не попасть?". Тютьков?
Ещё они создали первое в Волгограде и крутое креативное пространство-офисы http://ikraspace.ru/ Ещё Дмитрий является продюсером мульт-сериала Баблз (крутят по "Карусели"). Ещё организовывали (с коллегами-предпринимателями города) интенсив для начинающих предпринимателей и много чего ещё. И да, зарабатывают, они много) Рад за земляков.
Ребята действительно большие молодцы! Вырвались за пределы маленького регионального Волгоградского рекламного агентства, на мировой уровень! Это дорогого стоит. Успехов им!
Чат-бот, изучающий космическое пространство
Уныло как-то по сравнению с предыдущими работами...
Ребятам успеха! Нагибайте динозавров.
„Причем они стали единственными, кто продался в России «Ростелекому». Остальные локальные сотовые операторы просто умерли.”
Ага, конечно.
Наш Utel тоже вроде бы продался, но сложилось впечатление, что на всех региональных операторов очень крепко надавили. Ростелеком в своё время скупил просто всех региональных операторов. Даже шведов из руководства ТЕЛЕ2 "выдавили". Поэтому сравнение со смертью достаточно верное.
Очень интересный материал! И очень понравилось отношение ребят к своему делу и к своим клиентами. Хотелось бы поработать с ними!
Молодцы.
Удачи!
Ребята, вы действительно красавчики!
Между делом, это не вы совместно с FIFA запускали Обратный отсчет перед ЧМ 2018 на Красной Площади? Мы там выступали подрядчиком, а заказчик, компания Экшн спортс, аккуратно слился, задолжав круглую сумму. Если есть зацепки, будем крайне признательны:)
Потрясающая история успеха!
Очень понравилась статья: честная и убедительная.
К слову, Spotty очень похож на Cinemood / очень схожие задачи и технические возможности.
Читается на одном дыхании)
Кто знает кто придумал этот дибильный слоган для билбордов Волмы (по всему Волгограду были развешаны в начале 10-х) "Волма - чтобы не попасть?". Тютьков?
Ещё они создали первое в Волгограде и крутое креативное пространство-офисы http://ikraspace.ru/
Ещё Дмитрий является продюсером мульт-сериала Баблз (крутят по "Карусели").
Ещё организовывали (с коллегами-предпринимателями города) интенсив для начинающих предпринимателей и много чего ещё.
И да, зарабатывают, они много)
Рад за земляков.
А подскажите плиз кампания S7 "Хочу туда, где спят драконы" - это тоже они?