Кейс: Аренда спецтехники | Конверсия сайта 33%
Кейс: Аренда спецтехники | Конверсия сайта 33%
22

P.S. Продолжаю статью. 28.02.2021 года.

Продолжаю ведение проекта. Поменяв подход к рекламе, решили кардинально подстраиваться под аудиторию, что и было сделано.

В середине февраля 2021 года на Юге России, а именно в Ставропольском крае выпал по меркам синоптиков существенный слой снега.

В этот же день, ночью была сделана отдельная страница с точным оффером на «Уборка и вывоз снега в Ставрополе», настроен Поиск и РСЯ в Яндекс.Директ. Подобраны тематические фотографии под нужный формат.

Далее подзаправили счет на аккаунте и баки на технике) Ночью вся реклама прошла модерацию и уже на утро начала разгоняться.

Взял период 10 дней и вот, что получилось.

Бюджет: 7400 рублей

Конверсия: 53 (это заявки через форму, нажатие на телефон и переход в WhatsApp)

Конверсия составила всего 8,07% (это общая цифра на всю спецтехнику)

Однако здесь не учитывались звонки сразу с рекламы и с сайта. Их было огромное количество порядка 150 звонков в пиковый день. 

Ниша спецтехники своеобразная и постоянно качает как по волнам. Кому-то техника нужна прямо сейчас и в этом случае актуально показываться на самом верху Поиска, кто-то немного выбирает и его уже догонят РСЯ.

Сейчас количество звонков на уборку снега снизилось, так как пришло резкое потепление и все практически растаяло.

Но на смену пришла другая проблема: из-за быстрого потепления начало затапливать водой подвалы, септики, дороги и т.д. И мы готовы снова предложить свои услуги!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…  

Ответить