Кейс: Аренда спецтехники | Конверсия сайта 33%

Кейс: Аренда спецтехники | Конверсия сайта 33%

Ниша: Аренда спецтехники

Регион продвижения: г. Ставрополь

Инструмент: Яндекс Директ (РСЯ)

Цель: Привлечь больше целевых платежеспособных клиентов на спецтехнику

В ноябре 2020 года ко мне обратилась компания, которая занимается Горизонтально-направленным бурением (ГНБ), в арсенале которой находилось 7 единиц разной техники.

Многостраничный сайт с услугами у заказчика уже имелся. Необходимо было сделать дополнительный одностраничный сайт, где разместить только технику и часть услуг. При дневном рекламном бюджете в 400 рублей.

Составив и подписав договор с заказчиком, я приступил к выполнению работы. Моя задача была в том, чтобы заказчик получил максимальное количество целевого трафика.

Что было сделано:

1) Анализ конкурентов с выявлением преимуществ (в виду того, что конкуренция была небольшой, был проведен анализ по соседним регионам).

2) Анализ рекламных кампаний конкурентов

3) Настроена реклама в Яндекс.Директ на «Поиск» и «РСЯ» --→ Собрано около 2000 ключевых фраз -→ Отминусовано 900 символов и фраз -→В итоге были получены Идеально релевантные целевые запросы.

Первые две недели после запуска, рекламная кампания оптимизировалась, CTR поднялось и цена клика начала снижаться. На первом этапе цена клика была очень дорогой, около 35-45 рублей. На данный момент цена клика понижается, при том, что все объявления находятся в «спец размещении».

Хорошо себя показал «ПОИСК», так как приходит максимально целевая аудитория. По «РСЯ» бюджет был снижен, так как было много показов и не целевых кликов.

4) На основе уже сформированного анализа был создан структурированный сайт с самыми мощными офферами и преимуществами. Путем применения мультилендинга, получил высокую конверсию сайта. Отдельно проработана мобильная версия сайта со своим удобным функционалам.

Пример мультилендинга: «Клиент в поиске вбивал «Аренда манипулятора», появлялась первая рекламная карточка с релевантным запросом. Пользователь по рекламе переходил на сайт и попадал на первую страницу с оффером «Аренда манипулятора и т.д.» и так было сделано под каждую технику и услугу».

Таким образом удалось повысить CTR рекламы до 4,5% и конверсию сайта до 30%.

5) При разработке сайта были прописаны заголовки (Н1,Н2,Н3,Н4), тайтл, мета-теги, ключевые слова. За 2 недели удалось продвинуть сайт по SEO в ТОП-5.

Кейс: Аренда спецтехники | Конверсия сайта 33%

РЕЗУЛЬТАТ ЗА 7 ДНЕЙ:

Кол-во показов: 1330

Кол-во переходов: 56

Стоимость перехода: 29руб

CTR: 4.2%

За 7 дней потрачено: 1628руб

Кол-во заявок: 14 (без учета звонков)

Конверсия: от 25 до 33%

Цена заявки: 116 руб

Заказчик регулярно в течение всего дня получает звонки и заявки, но часть приходится сливать, так как техника постоянно в работе. Заказчик еще приобретает большой манипулятор. На данный момент я занимаюсь продвижением двух сайтов компании. Работа продолжается, ежедневно оптимизируется сайт и рекламные кампании.

Хотите такой результат? По всем вопросам обращайтесь любым удобным для Вас способом:

ВКонтакте: https://vk.com/ivan_marketing

Телефон/WhatsApp: 8-983-364-50-40

Почта: weblpmaster@mail.ru

Telegram: @ivanchuvahov

22
5 комментариев

Здорово! Хорошую работу проделал, коллега💪👍

1
Ответить

Спасибо. 

Ответить

P.S. Продолжаю статью. 28.02.2021 года.

Продолжаю ведение проекта. Поменяв подход к рекламе, решили кардинально подстраиваться под аудиторию, что и было сделано.

В середине февраля 2021 года на Юге России, а именно в Ставропольском крае выпал по меркам синоптиков существенный слой снега.

В этот же день, ночью была сделана отдельная страница с точным оффером на «Уборка и вывоз снега в Ставрополе», настроен Поиск и РСЯ в Яндекс.Директ. Подобраны тематические фотографии под нужный формат.

Далее подзаправили счет на аккаунте и баки на технике) Ночью вся реклама прошла модерацию и уже на утро начала разгоняться.

Взял период 10 дней и вот, что получилось.

Бюджет: 7400 рублей

Конверсия: 53 (это заявки через форму, нажатие на телефон и переход в WhatsApp)

Конверсия составила всего 8,07% (это общая цифра на всю спецтехнику)

Однако здесь не учитывались звонки сразу с рекламы и с сайта. Их было огромное количество порядка 150 звонков в пиковый день. 

Ниша спецтехники своеобразная и постоянно качает как по волнам. Кому-то техника нужна прямо сейчас и в этом случае актуально показываться на самом верху Поиска, кто-то немного выбирает и его уже догонят РСЯ.

Сейчас количество звонков на уборку снега снизилось, так как пришло резкое потепление и все практически растаяло.

Но на смену пришла другая проблема: из-за быстрого потепления начало затапливать водой подвалы, септики, дороги и т.д. И мы готовы снова предложить свои услуги!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…  

Ответить
Ответить
Ответить