Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам
Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. Об этом пишет издание Roem.ru после тестирования способа для принудительного вызова рекламы, которое опубликовало сообщество расширения для «ВКонтакте» VKOpt.

Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.
Представители «ВКонтакте» не прокомментировали vc.ru существование рекламных соглашений об аудиороликах с перечисленными рекламодателями.
Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, полагает Roem.ru.
Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:
- Открыть «ВКонтакте» в браузере;
- Запустить любой трек;
- Из консоли в браузере выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome, работоспособность в Safari проверить не удалось — прим.ред.);
- После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.
О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.
Зачем теперь платить за Apple Music, если там нет рекламы Джойказино?
Ещё точно работает в Edge.
И хорошая новость: для этого пришлось отключить AdBlock.
И пусть будут скриншотики как это выглядит. Размер оранжевой полоски в первой части, как я заметил, зависит от длины рекламы.
Логичным продолжением введения рекламы будет введение подписки. Будет иметь смысл, если ВК переделает раздел аудиозаписей во что-то осмысленное.
Следующий этап видимо закрытия доступа к музыке из api.
И что теперь будут говорить сторонники ВК в спорах о сервисах для прослушивая музыки?
Теперь после Шуфутинского точно рекламу Импазы крутить будут))) Радио блин. Лучше уж сразу тексты адаптировать: ..Для милых дам Для милых дам я пью Импазу тут и там... модно и молодежно
Так это что ? Уже чтобы послушать музыку в вк, нужно будет сначала рекламу слушать?)