Справедливости ради - с весны по начало осени в тинькове действительно было огромное количество проблем вызванных очевидно тем, что архитектура не справлялась с кратно выросшей нагрузкой, я сам потерял много денег из-за технических проблем (частично они были компенсированы), но сейчас, кажется, работу наконец наладили и за последнее время я не припомню, каких-то значимых проблем.
Но вот проблема работы поддержки действительно остаётся актуальной, при том, что поддержка банка это лучшая поддержка, которую я встречал и общение с ней у меня оставило только положительное впечатление, но поддержка в инвестициях это действительно ужас - отвечают ерунду, трудно добиться, чтобы твой вопрос нормально рассмотрели, а при регистрации обращения ответа по нему можно ждать дни и недели, у меня у самого мой вопрос по компенсации потерь из-за технических проблем был нормально рассмотрен только поста здесь же и то это заняло наверное неделю и мне пришлось несколько раз повторно их дёргать, т.к., видимо, они забивали отвечать на мои вопросы, но по итогу я всё-таки добился компенсации хотя бы по 2 из 3 кейсов. Ну и вот и сейчас у меня открыто одно обращение уже 10 дней, дату ответа по нему переносили уже раза 4, хотя суть обращения пустяковое и чтобы в нём разобраться нужно 10 минут времени...
Ну и ещё не могу не отметить, что автор всё-таки странный - увидев открывшийся шорт он мог его тут же закрыть, в этом случае его потери составили бы скорее всего максимум 10 баксов и ему бы их компенсировали, зачем было держать шорт 2 недели совершенно непонятно.
Комментарий недоступен
Ютуб премиум на месяц стоит как 1 чашка кофе. И никакой рекламы. Рекомендую )
Справедливости ради - с весны по начало осени в тинькове действительно было огромное количество проблем вызванных очевидно тем, что архитектура не справлялась с кратно выросшей нагрузкой, я сам потерял много денег из-за технических проблем (частично они были компенсированы), но сейчас, кажется, работу наконец наладили и за последнее время я не припомню, каких-то значимых проблем.
Но вот проблема работы поддержки действительно остаётся актуальной, при том, что поддержка банка это лучшая поддержка, которую я встречал и общение с ней у меня оставило только положительное впечатление, но поддержка в инвестициях это действительно ужас - отвечают ерунду, трудно добиться, чтобы твой вопрос нормально рассмотрели, а при регистрации обращения ответа по нему можно ждать дни и недели, у меня у самого мой вопрос по компенсации потерь из-за технических проблем был нормально рассмотрен только поста здесь же и то это заняло наверное неделю и мне пришлось несколько раз повторно их дёргать, т.к., видимо, они забивали отвечать на мои вопросы, но по итогу я всё-таки добился компенсации хотя бы по 2 из 3 кейсов. Ну и вот и сейчас у меня открыто одно обращение уже 10 дней, дату ответа по нему переносили уже раза 4, хотя суть обращения пустяковое и чтобы в нём разобраться нужно 10 минут времени...
Ну и ещё не могу не отметить, что автор всё-таки странный - увидев открывшийся шорт он мог его тут же закрыть, в этом случае его потери составили бы скорее всего максимум 10 баксов и ему бы их компенсировали, зачем было держать шорт 2 недели совершенно непонятно.