«Тинькофф Инвестиции» два месяца не отвечает на обращение и боится признать ошибку

История о том, как лучший банк и инвестиционный сервис деградировал в худший.

6767
реклама
разместить

Владимир, отклики клиентов очень важны для нас, потому что именно обратная связь помогает нам совершенствоваться. Мы внимательно следим за обращениями и работаем с каждым клиентом. Случай единичный, воспроизвести или повторить его сейчас не удается. Мы благодарим вас за активный диалог и продолжаем разбираться в причинах, обязательно поймем в чем дело. Мы стараемся делать и делаем лучшие сервисы для клиентов, совершенству нет предела.

С учетом ваших приведенных доводов, мы постараемся пойти навстречу и еще раз рассмотрим вопрос с компенсацией, чтобы вам не надо было ждать результатов разбора. Обязательно вам сообщим о решении.

3

Это вы кому написали? Веткой ошиблись?

2

До лучшего сервиса вам как до луны