При попытке купить подарок в последние дни декабря нередко можно столкнуться с сообщением магазина: «Из-за высокого спроса доставим товар 5 января». Что делать, если товар нужен сегодня-завтра, а в крайнем случае — 31-го к праздничному столу? При этом выясняется, что пункт самовывоза находится где-то за городом и закрывается в 16:49. Классика.
Зарегистрировал профиль в сервисе Яндекс. Услуги. При размещении выполненных работ с описанием и фотографиями столкнулся с ужасной системой модерации материалов. Пример выполненной работы не проходит модерацию по причине, что система считает, что в рамках одного кейса я размещаю фотографии разных работ. Но это не так! И сделать с этим ничего нельзя! Хороший кейс невозможно опубликовать! Также система модерации постоянно придирается к тексту, материал не проходит проверку по причине, что в тексте присутствуют спецсимволы. Но их там вообще нет! Сервис очень сырой. Прохождение модерации при размещении выполненных работ - это просто какой-то цирк.
Добрый день!
Наши специалисты действительно тщательно проверяют каждый профиль, чтобы убедиться в достоверности публикуемой информации - это является гарантией качества оказываемого сервиса.
Чтобы разобраться в вашей ситуации, службе техподдержки необходима ссылка на ваш профиль. Можете прислать её личным сообщением.