Приятно видеть, что направление UX начинает развиваться) когда начинал работу UX специалистом, многие вообще не понимали что это и зачем))
Сейчас работаю в команде Спортмастера. В этом году тоже начали активно развивать направление CX / UX.
На счет комментариев про МТС, главное, что у них есть работа в данном направлении. Зная процессы изнутри, могу точно сказать, что проблем огромное множество может быть и для их исправления требуется кучу времени на все согласования и внедрения)))
Развитие UX для Российского бизнеса очень важный шаг. За крупными брендами подтянутся и более мелкие. Появятся новые специалисты и будут так же известны и популярны, как и UI дизайнеры :)
Заказывал с сайта спортмастер недавно (впервые), редко у меня оставались какие-либо впечатления от покупок онлайн. А у вас прям приятно было и быстро! Классная работа!
Приятно видеть, что направление UX начинает развиваться) когда начинал работу UX специалистом, многие вообще не понимали что это и зачем))
Сейчас работаю в команде Спортмастера. В этом году тоже начали активно развивать направление CX / UX.
На счет комментариев про МТС, главное, что у них есть работа в данном направлении. Зная процессы изнутри, могу точно сказать, что проблем огромное множество может быть и для их исправления требуется кучу времени на все согласования и внедрения)))
Развитие UX для Российского бизнеса очень важный шаг. За крупными брендами подтянутся и более мелкие. Появятся новые специалисты и будут так же известны и популярны, как и UI дизайнеры :)
Заказывал с сайта спортмастер недавно (впервые), редко у меня оставались какие-либо впечатления от покупок онлайн. А у вас прям приятно было и быстро! Классная работа!