Поскольку я всегда авторизуюсь через номер телефона, по этому сразу не обнаружил. На следующий день один из моих клиентов забирает заказ по доставке, мне приходит уведомление. Я не торопясь подошёл к компьютеру, и меня встречает авторизация. Пароль не верен. Для авито дело обычное, меняю пароль, заказ завершён. Деньги выведены. К слову 105800р. Звонок в поддержку со стандартным ответом обращайтесь в органы. Следователь стандартно поясняет что авито на все запросы отвечает месяцами, денег конечно же не вернуть.
Двухфакторная аутентификация защитила бы аккаунт.
Жду этого уже лет 5. Но видимо это не в их интересах. В моём случае нужно хотя бы по дополнительным признакам верифицировать звонящего в поддержку.
Комментарий удалён модератором
Скрин заявы не может быть отфотошопленной фоточкой? Для наглядности могу предоставить ссылку на профиль, и можете мне туда написать если у вас есть сомнения.
Авито давно стал той еще помойкой.
Кидал в одном конкретном разделе (если не на всем сайте) 90%, но даже отзывы на них оставить нельзя, они тупо не одобряются. Явно, что модераторы тоже в доле.
Зато под каждым товаром какой-то бот оставляет ту чепуху, которую набрал кот, полежав на клаве, ему одобрение приходит моментально.
Антон, если звонок поступает с номера телефона, который подтверждён в профиле, мы считаем, что общаемся с его владельцем, поэтому не задаём дополнительных вопросов. Мы всё же рекомендуем написать заявление в полицию. Только у них есть полномочия, чтобы провести расследование, найти злоумышленника и вернуть деньги. Со своей стороны мы всегда готовы помочь следствию и предоставить всю информацию, которая у нас есть, если получим официальный запрос от правоохранительных органов.