Но есть одна весьма неудобная особенность, которая рушит все сценарии этой системы. В России 90% клиник не имеют своего онлайн-расписания. Чтобы записаться на приём к доктору, нужно позвонить в клинику и уточнить свободно ли завтра/в четверг/в третью субботу декабря у кардиолога Петрова? А что если тебе нужно записаться ночью? (по статистике около 20% пациентов записываются поздно вечером или ночью). Тебе ведь просто никто не ответит. Если не случилось чего-то экстренного, то многим людям этого уже достаточно, чтобы расстроиться и забить на здоровье, но это еще не всё. Во многих клиниках тебя, по-прежнему, запишут в тетрадку карандашом. Нередко запись сбивается, происходят накладки в расписании. Запись на 12:00, вот ты уже час в клинике, но впереди еще 3 человека.
Интересная статья, спасибо!
Спасибо!
Все упирается, к сожалению, что записываешься через ваш сайт, приходишь в поликлинику... а записи не видят. И вообще нужно записываться по телефону.
И не важно, что колл-центр не работает, дозвониться не реально. Это никого не беспокоит.
Спасибо, что сообщили о проблеме. Записи в поликлиники на ПроДокторов нет. В системе ОМС выгодно чтобы пациент был приписан, но на прием не ходил.
В Москве в поликлинику можно записаться круглосуточно, включая стоматологию (только что пользовался).
Но и там есть нюансы, которые нужно знать и учитывать:
- к зубному врачу записи нет;
- к стоматологу-терапевту - ЕСТЬ)))
Мы находимся где-то посредине между аптекой и врачами, и хотим попасть в ваш сервис, с полезностью/выгодой для всех трех сторон: пациента, вашего сервиса (оплата комиссии) и для нас.
То есть, если пациенту необходимо бальнеологическое лечение и он хочет/может/предпочитает получить его на дому, он может заказать доставку на дом рекомендованных ему бальнеологических средств.
И конечно, дополнительные рекомендации/консультации/ по применению он может получить прямо у нас.
Честно говоря, вы сильно ближе к аптеке. Поэтому искать маркетфит вам логично именно там. Понимаю трудность вашей ситуации: такого рынка в стране нет.